Ты всегда долгожданный

  С детства декабрь был для меня самым долгожданным месяцем года. Правда, кроме апреля, когда у меня - день рождения.Но декабрь я всегда ждала с особым нетерпением: ведь он  -  предвестник новогодних праздников. Уже в начале месяца из кладовой в дом приносили огромную коробку с ёлочными украшениями для проведения в ней ревизии.А покупка новых украшений! А гирлянды и снежинки своими руками!А установка в самой большой комнате дома чудесной лесной красавицы!О, этот божественный еловый аромат! И наконец-то долгожданные каникулы полные весёлых зимних забав!
  В студенческие годы с приходом декабря к радости грядущих новогодних праздников добавлялось волнение, связанное с приближающимися зачётами и следующей за ними зимней сессией.И хоть учёба давалась мне легко,но момент волнения и тревог присутствовал всегда.
  Странно, а может и не странно,но именно в декабре мой любимый человек сделал мне предложение стать его женой.И понеслись, полетели годы нашей семейной жизни, которые, как и положено, заканчивались моими долгожданными декабрями. И пусть за сорок с лишним лет нашего брака в нём были (жизнь есть жизнь)и горести, и радости,но всегда декабрь уверенно приводил нашу подросшую семью к весёлым новогодним праздникам в кругу родных и друзей.Вот уже и внуки,слава Богу, наша радость и гордость!..
  Ну, что же, здравствуй и ты, декабрь 2020года! И,как всегда, ты у меня долгожданный. Только... Только сегодня, я очень ясно и чётко понимаю, что меня совершенно не волнует будешь ли ты с трескучими морозами или, с надоевшими за последние годы, "плюсами";со снегопадами или с проливными дождями; с искусственной или с настоящей праздничной елью. Я встречаю тебя, мой долгожданный декабрь, с одной, на протяжении уже многих месяцев волнующей меня мыслью, может быть хоть ты, наконец-то, принесёшь всем людям на земле надежду на избавление от этого страшного зверя  -  ковида.


Рецензии