Анна Кускова-2-Беспокойный сосед-продолжение

-Вот холера радикулит  ломит с утра, дождик пойдёт, вона птицы раскричались, низко летают. Мордоворот после куриной печёнки умывался тщательно, облизывая лапку свою.
-Хорош марафет наводить, а то отражать свет будешь, как зеркало.
Непогода, дома  сидеть будем ,-шоу Малахова смотреть.
Отодвинув занавеску  на окне, посмотрел на улицу и, увидел зазнобу сердца своего- Агриппину Вальдемаровну да не одну ,а в соседстве  с Гришкой участковым, балбесом, которому  равных нет.
-Вот берут же в Органы ,кого попадя, ни ума ни фантазии, одна смазливая рожа, тупее не видал-  зло  выругался Афигенн  Нахрапович  и засобирался на улицу.
-Мяу!- ластился кот ,Мордоворот.
- Не.е.е, дружище я не надолго, только поздороваюсь с соседкой и обратно, в лоток сходи.
По  лестнице  спускался кряхтя  и,охая:

"Вот приспичило некстати,
Печь нужна или палати-
Отлежаться бы в тепле;
Белка  прячется в дупле
И, кукушки ,глянь, не видно,
Занедужил  я ,обидно"

-Приветствую вас соседка этажом ниже, не хвораете случайно, кофе смаковали с утра?
Давление  в норме, климакс не тревожит вас?
-Афигенн Нахрапович, как много заботы обо мне ,к чему бы это?
-Это к тому голубушка, что годы  ваши  налицо,-ни подтяжки, ни макияжи, ни косметика не замаскируют то, что скрыть невозможно.
Хотя вы бодрая, складная  да ладная,- следите за фигурой, но  вам за  сорок давно  уже,  уважаемая  и ближе к  полтинику.
-А вы откуда знаете "Шерлок Холмс" вы наш или комиссар" Мегре?"  Как вам нравится?
-А  я в Органах работал следаком и обладаю кой какой информацией о вас.
У меня на вас целое досье, мадам.
Григорий вытянулся по стойке смирно-руки по швам, руку приложил к кокарде.
-Отставить!-рявкнул Афигенн, не злоупотребляйте своим служебным положением  на пустые лясы с дамочками с сомнительным прошлым.
-Ну  вы, знаете- это слишком, переходит всякие границы, да как вы смеете ковыряться в моём прошлым и делать из меня преступницу? Я на вас в суд подам,- за оскорбление моего человеческого достоинства, злобный старикашка, тролль, змей  Горыныч .
-Ах, вот как?-Мегера когти выпустила да?
-Да я тебя и, Афигенн замахнулся своей тростью, вскрикнул от боли  и согнулся в пояснице.
Участковый Григорий довёл Афигенна до лавочки, уложил его на неё и скомандовал:
"Агриппина Вальдемаровна срочно  вызывайте скорую."

эксом.

финал следует..

01.12.2020(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии