Клоунада или правда? как я переболела ковидом

                КЛОУНАДА или ПРАВДА?
                КАК Я ПЕРЕБОЛЕЛА COVID19
Приехала я в Москву из Тулы в сентябре 2020-го года, високосного года, когда мир повально стали «чистить от лишнего» населения, когда вступила в свои права новая «испанка», которой по той же причине переболели наши предки более ста лет назад.
Поехала я на три дня, на такси, чтобы сберечь свою жизнь (в маршрутке не выдержать дистанцию в полтора метра от других несчастливых и грустных... Почему несчастливых и грустных? А потому что ездят на гос. маршрутке и слушают песни, которые любит водитель газели. Потому что боятся друг друга... Настолько новости продырявили всем мозги, прокомпостировали, словно проездной билетик...
Покороче рассказать? Давайте. Только по делу.
Итак. Приехала я в столицу РФ на три дня, за авторскими экземплярами собственной книги с целью забрать свои книжки из издательства и встретиться (хоть ненадолго) с любимыми друзьями, которых не видела уже пару лет.

МОСКВА МЕНЯ СПАСЛА
Остановилась я, как всегда, у друга со студенческих времён Виктора К.
По приезде в столицу сначала произошла форс-мажорная ситуация. У меня от вибраций ли мегаполиса, от своей ли беспечности по отношению к здоровью, открылось кровотечение... Хорошо, что в Москве! В Тульской области я бы просто умерла в квартире, пока приехала бы скорая помощь. Пешком легче дойти до скорой помощи от моего дома, но... Там не оказывают скорой помощи! (в пос. Одоев Тульской области, например, не оказывают, увозят в близлежащие города – это я знаю наверняка, потому что часто живу там, в отчем доме).
Короче говоря, вызвала я скорую помощь и мне лучшие гинекологи страны сделали быстро и качественно операцию под новым наркозом, от которого я очнулась через десять минут. И уже была готова ...жить дальше.
Тут непременно нужно сказать мне, что шесть часов(!) я провела в больничном коридоре, вместе с другими больными (бабушки в колясках с их грустными сыновьями и дочерями предпенсионного возраста... потому что все мы в коридорчике ждали, пока придут тесты на COVID19. Кровь у всех взяли сразу по прибытию на пункт.
Мой тест оказался отрицательным и (наконец-то!) медсестричка проводила меня в палату.
Как я уже сказала, операция прошла сверхуспешно, меня выписали на третьи сутки домой.


      
                МОСКВА МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА И ЧУТЬ НЕ РАССОРИЛА С ДРУГОМ
Всё бы хорошо – живи дальше и радуйся каждому новому дню, приговаривая про себя: «Спасибо, что живая» ;
План был составлен – сначала в издательство за книжками, потом – на свидание со старыми друзьями-подругами, потом – на теплоход по Москве-реке, отмечать юбилей солиста группы ностальгического рока «РОКТЯБРЯТА», которые написали немало песен на мои стихи.
Вот с такими оптимистичными планами я приехала в дорогую моему сердцу Москву, где провела свою юность и молодость.
Но не зря же говорят: «Человек предполагает, а Бог – располагает»? Не зря. Так и есть. Моим планам не удалось сбыться, потому что...
На следующий же день в дверь, за которой была я с Виктором, настойчиво позвонили.
Хозяин квартиры открыл дверь.
Я находилась в другой, «своей» комнате, но всё отчётливо слышала...
- Я из Роспотребнадзора, - объявил женский голос с нерусским акцентом. Меня зовут Гасанова. Вот моё удостоверение...
- Я ничего не покупал, - удивлённо ответил Витя. – Вы вообще-то адресом не ошиблись?

Я не выдержала и хихикнула, потом вышла из комнаты, взглянуть на «мошенницу», - ну так мы сразу подумали...
- Мне не до Вас, - мне Крылова нужна, Светлана Олеговна. Она здесь проживает?
Тут уже возникла у нас с Виктором пауза, не хуже чем в конечной сцене комедии Гоголя «Ревизор». Мы застыли с разными выражениями лиц: Витя – недоумённым, я – удивлённым, госпожа Гасанова – с уверенным взглядом.
- Твой адрес могли знать только в больнице, где я была... и сдавала кровь, - тихо прервала я паузу, обращаясь к другу.
Виктор принял решительный вид.
- Прежде, чем я Вас впущу, - сказал он незваной гостье, я должен позвонить в Роспотребнадзор, убедиться, что Вы не мошенница!
(Ну правда, не смешно ли, что помочь в данном случае зашёл не врач, а девица из Роспотребнадзора? Булгаковщиной какой-то отдаёт... На миг мне представилось, что в лифте её поджидают Воланд и Коровьев в клетчатом пиджаке. Ну где элементарная логика?! Как могут быть связаны болезнь и Роспотребнадзор? Какой невидимой нитью и КТО их связал? Кто придумал такую порочную схему избавления от заражённых вирусом?!) Кто «лёгких путей не искал»?

- Не надо туда звонить, - сверкнув глазом, ухмыльнулась Гасанова. Там вас таких – тьма тьмущая. У меня распоряжение: если меня не пускают в квартиру, я обязана вызвать полицию и увезти Вас, - она кивнула на меня, - на лечение принудительно!
А у Вас, - она перевела взгляд на хозяина квартиры, - тест придут брать завтра. Пока не будет известен результат, Вы тоже не имеете права выходить из дома.

Тут уже я забыла про толерантность!

- Ну уж увольте! Никуда я с Вами не поеду! Ни за что! Вы ходите по домам заражённых, а мой тест позавчерашний – отрицательный, и на мою госпитализацию Вы не имеете права. Я только что из больницы, и сейчас я покажу вам тест на вирус, который мне выдали там вместе с больничным листом!
- Вот-вот, - не возражала Гасанова. – Там ошиблись, так бывает. На более чувствительном приборе Ваш тест оказался положительным! И вообще – у меня полно клиентов! Пустите меня или нет? Если нет, я буду вынуждена действовать по инструкции!
- А у вас там что – есть чувствительная аппаратура? – усмехнулся в свою очередь Витя, не торопясь впускать её. – Значит, есть и нечувствительная, так что ли?
- Именно так! – Гасанова посмотрела на часики, давая нам понять, что её ждут другие люди - россияне и гости столицы.

Витя посмотрел на меня, я кивнула.
- Ну, пройдите, только разуйтесь, - разрешил он, сняв с полки тапочки.
Гасанова сфотографировала наши паспорта, и взяла подписи, под документом, что мы предупреждены – не покидать жилище две недели.
Она же выдала нам обоим больничные листы.
Когда тётя из Роспотребнадзора наконец покинула квартиру, Виктор растерянно посмотрел на меня и произнёс тихо:
- Заразить тебя могли только в больнице... Иди, я тебе градусник выдам,  померь температуру? И поинтуичим, что дальше делать... Что МНЕ теперь (дальше – нецензурная брань) делать?! Мне в институт надо!
( Виктор К работает доцентом института, который мы окончили вместе – С.К.)
А я теперь прикован к тебе! Из-за тебя! Мне что, тоже две недели дома сидеть? Да свихнуться можно! А кто за продуктами будет ходить?
- Ну, я могу... В маске и перчатках... – начала оправдываться без вины виноватая я. - И
вообще! Не кричи на меня, не смей повышать голос! Я не нарочно, не специально...
Это форс-мажор случился!
- Это с тобой всегда случается! Словно ты притягиваешь на свою ж... приключения! Мне в Питер надо, ты же знала! Ты сказала: на три дня. Вот и как хочешь теперь! Три – это три, а не 14!!! Я не собираюсь дома сидеть, я не болен!
- Откуда ты знаешь? – съязвила я, - Ты со мной уже сутки общаешься... и дистанций не соблюдаешь!
Мой верный преданный друг развёл руками и взял на полтона ниже:
- На хера мне твои паровозики с юбилеями? У меня работы вагон, ты хоть понимаешь, в каком я теперь положении?
Я сделала отвратительную мину и молча, гордо пошла в «свою» комнату и... закрыла всегда распахнутую дверь.
«Ну уж нет... Три – это три... Первые три дня он меня не видел – я была в больнице. Значит, у меня есть в запасе ещё три! Это будет справедливо»
Дверь в мою комнату открылась.
Побледневший Витя сказал: - Ну прости-прости... Конечно, твоей вины тут нет. Бардак в стране.... Бардак...
Он задумался.
- Звони в издательство, объясни им ситуацию, пусть книжки твои сами с курьером сюда передадут.
Наконец-то! Здравая мысль.

Позвонила, Директриса издательского дома пошла навстречу, и совершенно без-возд-мездно на следующий день вечером курьер привёз мои книги.
                А ЧТО ПОТОМ?
А потом я взяла книги, ночью заказала такси со знакомым водителем (из Тулы), который еще в мае переболел ковидом, надела маску, села на заднее сидение и...уехала домой!
Так, с градусником под мышкой и уехала. (шучу-шучу... Градусник показал  температуру  37,8.
Дома на следующий же день я сдала повторный тест. Тест был...отрицательным! Третий тоже пришёл отрицательным. Но две недели дома я просидела как миленькая. Испуганная и злая.
Потом мне позвонили с незнакомого московского номера и предложили сдать плазму с антителами – помочь родной стране.
Я уверенно ответила:
- Нет. И больше мне не звоните. У меня у самой крови в организме осталось пять стаканов!
Больше никто не звонил и не интересовался мной.
Да, чем я лечилась? Выпила в один день после еды «убойную» дозу цинка (ЦИНКИТ, шипучая растворимая таблетка, упаковка из 20 штук стоит в аптеках около 800 рублей) Но пить нужно только одну! А то травануться можно.
И вечером того же дня выпила «убойную» дозу витамина Ц (1200 мг) Продается в такой же упаковке как и цинкит. Этому меня научили мои подруги, живущие в США.
Поверите? Зачем мне вам врать? Температура ушла через несколько часов. И градусник показал... 35, 7 (!!!)
Два месяца прошло, а температура не поднимается до нормы. 36,2 – это теперь моё.
Чувствую себя как созревший одуванчик, который уносит ветром ;)
Теперь я, после испуга в московских каменных джунглях, радуюсь, что летом загорала и правильно питалась, и что мой сильный иммунитет спас меня.

Желаю всем читателям здоровья и мира. А что еще нужно для счастья? А ничего. Человеку вообще мало надо – чтобы жить спокойно.


Рецензии