Как я воспитывала сестру

Вспоминаю свои методы воспитания и понимаю, что:
1. Я была очень жестоким ребёнком.
2. Сейчас я бы не стала так делать (но это не точно).
3. Методы действительно были рабочие.

Если кто-то читает это и ест - не ешьте.
Сердобольным чувствительным брезгливым беременным детям инвалидам не читать:) .

Когда сестра была совсем малая, она, как и многие дети, любила грызть ногти. Честно, мне было по барабану, что она там грызёт, хоть ржавые гвозди, благополучие сестры меня не особо беспокоило. Думаю, все дело было в моей большой и чистой любви к садизму.

Одним прекрасным (для меня) днём я позвала Марину к компьютеру и стала показывать ей картинки, на которых были изображены глисты, после чего я стала красочно и со всеми подробностями описывать, как эти существа будут счастливо жить в её организме, как будут плодиться, размножаться и жрать её изнутри, если она не прекратит грызть ногти.

У Марины случилась истерика. Она бегала по дому и просила меня выключить эти ужасные картинки, что распаляло мой энтузиазм ещё больше. Грызть ногти с тех пор Марине разонравилось. Совсем.

Также, будучи мелкой, сестра, вместо того, чтобы высмаркиваться, шла по пути наименьшего сопротивления и просто глотала сопли(не судите строго, ребёнку было 4-5 лет. Строго ее судить имею право только я). Конечно, я и в этой ситуации предпочитала не церемониться. Когда я поведала Марине, что от подобных действий у неё сгниют мозги, носовой платок сразу стал ее лучшим другом.

И последняя история, которую я вспомнила, касается того, как я забирала Маринку из детского сада. Ходила я достаточно быстро, а сестра пешие прогулки не жаловала, особенно в энергичном темпе, и часто ныла, причитая, что у неё устали ноги и больше идти она не может.
В таких случаях я невозмутимо отвечала: «Хорошо, постой тогда, отдохни, подожди, когда силы появятся». И уходила.
Как правило, энергия у Марины появлялась в тот же миг.


Рецензии
Весело! Хорошие методы. И главное - действенные!

Владимир Семынин   06.01.2021 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Каролина Крузе   21.01.2021 11:23   Заявить о нарушении