На работу

"НА РАБОТУ"

Вышли из дома, свернули за его угол, пересекли дорогу. Машины уже снуют, создавая дорожную сутолоку. Встречные прохожие не менее суетливы. Все едут, идут "на работу". Никому же на неё не охота!
- Особенная сегодня Луна, - говоришь ты, приятно держа меня под руку.
- Ага, - соглашаюсь я. - Полнолуние, что ли.

Луна поддернута лёгкой дымкой. Светает. Свет наступающего утра, Луны уже в решающей схватке. Пока дойдём до Олиной "работы", лунный свет уже сдастся, уступит дневному. И я уже засветло поверну обратно. А пока мы лишь в начале пути. Шутим, смеёмся, но и немножко обидно. Из-за холодов, лёгкого морозца спрятаны шея, подбородок до самого рта. Резковатый ветер обдает свежестью, холодит губы, и уже лишний раз за удачную шутку, трогающую историю я тебя не поцелую. Или ты меня. Зато я могу  поприжимать твои мягкие пальчики, если твоя рука в моем кармане, и ты догадаешься, что сей жест означает. И вы догадались, правда? Ведь каждому приятно, когда ваш спутник в течение недолгого пути вас не раз, не два поцелует. Разумеется, заслуженно! Раз вместе по жизни, значит, красивого внимания, нежного посыла и в это утро вы уже достойны...

Некоторые встречные нам знакомы. Улыбаясь, в приветствие кивают головой или жмут руку, как и вы в ответ. Приятных людей и встречать приятно, правда? И вы уже догадываетесь, почему вам рады.

Снова пересекаем дорогу, чуть позже проходим под железнодорожными путями. И вот встреча с Потапычем. Для меня. Ты его величаешь Потапушка. Красивый Вяз при вхождении в его пространства слегка кивает ветками. Мы подходим к нему, прижимаем ладони к стволу, потом с ним расстаемся. Теперь до вечера. Нам же  на Олину "на работу".

И вот после Потапыча, минут через десять, мы почти у цели. За углом ты меня целуешь, пока никто не видит, и достаёшь вошедший в нашу жизнь атрибут - маску. Мы прощаемся. И если бы не "высочайшие требования", из-за внутреннего высока я бы, как и раньше, пришёл к тебе и в обеденный перерыв. Сели бы где-нибудь в обнимку вне твоей "работы" на лавочке, повели бы беседу. Теперь же, в связи "с новыми правилами", я увижу тебя только вечером. Правда, в течение дня будут переписка, звонки, но этого так мало! Зато сегодня вечером снова пойду на твою "работу", встречу тебя в "связи с ограничениями" у входа, выходящую в маске. Ты её снимешь, радостно засмеешься, снова найдёшь мои губы. "Работа" забыта, и я по дороге домой, если тепло, не раз ещё найду и твои. Если же будет морозно, ну, извиняйте, в связи с такими обстоятельствами, органичусь многоразовыми лёгкими пожатиями руки, если не раз меня эмоции накроют. И ты прекрасно понимаешь, чему это вынужденная альтернатива. Зато дома..

Но до него ещё нужно дойти. И пусть твои пальцы не жалуются, ежели что. Не виноваты они, конечно, что настали внешние холода. Будь тепло, "страдали" бы губы...

Календарная сегодня зима. С первым декабря тебя, моя любимая! Вечером мне "на работу". Твою. Встречать снова новую тебя. И если что, не раз сожму твои пальцы. Заслуженно? Просто так! От того, что ты - в сердце и рядом. И тебе не нужно будет смущаться, озираться по сторонам, не увидел ли кто? Красота поступка - она не в броскости, не показная. Она - нужная. И лёгкого поцелуя вскользь вполне достаточно, чтобы отблагодарить за отношение, или за пробужденную эмоцию юмором, рассказом, промелькувшую по дороге трогательную картину.

Тебе и мне - "на работу". Она где-то там, далеко-далеко. Но если ты уже "на ней" или даже "в ней", всё равно ты - рядом и в сердце. И желания мои пока немногие лишь видят. И ты знай, что именно в эту секунду я не только жму твою нежную руку...

Провожать, встречать тебя, быть всегда рядом - моя самая любимая "работа". Это и труд над собой, над своими внутренними холодами. И пусть сейчас Зима, моя "работа" - быть для тебя всегда первозданной Весной, чистыми вешними водами, всегда тёплым летним Солнцем.


Рецензии