Подростки из гетто

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, что ещё известно про шмита?
сегодня в 11:35
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Ничего,я не распространяю конфиденциальную информацию.
сегодня в 12:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, профессиональная деятельность всегда публична, там секретов нет. У нас в Саянске есть адвокалт лет 60-и, который пишет объявления, чтобы обращались к нему, и он будет защищать народ, принимает прямо в квартире, в барском доме. Я к нему обратился, так как у меня были все документы на руках и получить группу хотелось, так как в 2012 была грыжа позвоночника 13 мм. Но он мне ответил: я ничем тебе помочь не могу. Рассказывая этот пример, я не нарушил никаких законов и никаких моральных принципов про конфиденциальность. Всё это публично, и об этом надо говорить. А подростки из гетто будут говорить, что я тут на всех стучу. Это по их понятиям. По моим принципам, надо поднимать проблемы, а не молчать, и это не стукачество. И вообще в моём лексиконе такого слова нет.
сегодня в 12:20
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, официальную информацию ты знаешь.Ты же просишь информацию не официальную.Тобишь личную,конфиденциальную.И за это можно прилипнуть по закону.Если тебе интересен так этот Павлик то почему бы тебе не обсудить это с кем то кто работает в больнице.Наверняка найдутся доброжелатели.В крайнем случае поговори с ним лично.
сегодня в 12:34
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, мне было интересно, какие он дела вёл. Но интересно не до такой степени, чтобы начать усиленное изучение вопроса. Если инфа лежит на поверхности, принимаю в мозг, если надо куда-то идти, то не нужно. Ты говорил, что у тебя в детстве была инвалидность, а потом её сняли. Теперь выясняется, что никто её не снимал, просто понизили группу. Как был инвалид, так и остался.
сегодня в 13:58
ОтветитьЕщё


Рецензии