На другом берегу

Мои ботинки отражают меня,
Мои надежды- пустой карман.
Я не оставил за собою следов,
И значит нету дороги назад.

И каждый день как первое апреля,
Вокруг меня придурки и шуты.
Вокруг меня хороводы водят,
Как будто я- виновник  торжества.

Я с малых лет испытывал голод.
С малых лет держал кулаки.
А теперь пустая ладонь
И ко всему пропал аппетит.

Моё лицо исписано морщинами,
И на каждую ложиться строка:
"Что ты делал,
Где ты только не был,
Что ты знаешь,
Что тогда увидел..."

То что видел в себе берегу,
Словно лучик во тьме...

Я видел что-то на другом берегу,
И это что-то проходило на дом.
В этом доме я видел себя,
Но в этом доме был бы чужим.

Я видел дом на другом берегу,
А ветер всё ганял меня  в даль,
А ветер всё ганял меня  прочь,
А дом продолжал стоять на другом берегу.


Рецензии
Интересная философия... СПАСИБО.
С пониманием. Елена.

Елена Морозова 27   01.12.2020 17:17     Заявить о нарушении