Угадай моё имя

- Угадай моё имя?
- Ветер.
- Не угадал, ну как же так? Тебе совсем не интересно?
- Ни капли. Отцепись галлюцинация.
Звонкий смех разнёсся над дорогой по которой шагал молодой человек и... никого больше.

- Угадай моё имя?
- Воздух.
- Опять не то. Последняя попытка.
- Ты чего ко мне пристала? Я с голосами из ниоткуда вообще не разговариваю, я здоровый!
- Угадай имя. Я желания твои исполню.
Тишина, только скрип нагоняющей парня телеги.

- Угадай моё имя?
- И что, все желания исполнишь?
- Сколько имён угадаешь, столько и исполню!
- А в замен?
- Что - в замен?
- Ты исполнишь желания, что возьмёшь с меня взамен?
- Взамен, - смех снова прокатился волнами ветра, - Взамен - ты угадаешь моё имя. Мне интересно!
- Врёшь! Все феи лгут, нет ничего ценнее для них человеческой души.
- Какой ты смешной! Существование души даже не доказано, в чём её ценность?
- Да ты...
- Угадай моё имя!
- Бриз?
- Не-у-га-дал!
- Что тогда?
- Дуновение, - прозвучало шорохом ветра, обдало прохладой лицо, исчезло в пустоте.

***
Молодой мужчина шёл по пустой дороге:
- Угадай моё имя?
- Любовь.
- Какая же у кошек любовь?
- Безусловная.
- Угадал, - проурчала и исчезла с ветки домашняя любимица, но слова лебединым криком, падением с высоты донеслись - А теперь, каково моё имя?
- Верность.
- Ну как же ты всё знаешь?
- Беспамятство, я здесь лет десять хожу, я угадал больше сотни твоих имён, но ты не исполнила ни одного моего желания.
- Угадал. Хорошо, загадай желание.
- Пойдём со мной, как человек. Развлекаться тебя, что ли, научу. Одна игра на столько лет, скучно же...


Рецензии