2019-09-15 Тищенко Михаил. Благодарю

2019-09-15 Тищенко Михаил. Благодарю
Рифма.ру 15.09.2019 15:55
________________________________________

Хочу всех поблагодарить за годы общения.
Надеюсь, мы встретимся на других сайтах, а может, и в жизни.

Попытавшись вмешаться в судьбу сайта, я невольно разбудил бесов, которые живут, очевидно, то ли в его архитектуре, то ли в сознании некоторых его обитателей. И понял, что мне бы не хотелось тратить время своей жизни на общение с ними, а уж тем более - на преодоление их воздействия.
Может, это одна из причин, почему и этот сайт на грани издыхания, и другие тоже.

Мне хочется сказать спасибо всем, с кем я тут общался в течение 13 лет - близким по духу и не очень, живым, присутствующим по-прежнему на сайте и уже покинувшим его, мертвым, кого я помню и буду помнить,.
Простите, кого я обидел, умышленно или нет, грешен, тоже иногда позволял словам овладевать мною, не зная, что в них могут прятаться бесы.
В общем-то у нас очень опасная профессия, хобби, призвание....
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ахадов Эльдар, Иванов Виталий, Зорингер Генрих, Ларин Андрей, Алисов Владимир, Панков Александр, Китайник Леонид, Мигунова Людмила, Тюренков Василий, Лобанов Николай, Элго Маргарита, Ушаков Алексей
________________________________________

Благодарю и я Вас, дорогой Михаил, за всё то доброе, что есть в Вашей душе, за Ваши раздумья и заметки, за Ваши прекрасные стихи, за счастье общения с Вами. Обнимаю. Ваш Э.А.

Ахадов Эльдар 15.09.2019 16:28
----------------------

Весьма сожалею, Михаил, о Вашем поспешном решении.
Ведь вы даже еще не ответили, кого обвинили в «халяве». Погорячившись.
Надеюсь, все-таки не уйдете, не раскрыв нам все имена «халявщиков». Видимо, вам известные наверняка.

Иванов Виталий 15.09.2019 19:15
----------------------

Вот и Вы, Михаил, вот и Вы... (((((((((((

Зорингер Генрих 15.09.2019 20:30
----------------------

«Вот и вы уходите с ожесточённым сердцем, Иван Сергеевич. Вот и вы... ...пытаетесь осудить. А ведь даже не знаете, ...чтобы вам сейчас уйти отсюда, ...2 часа назад Жеглов рисковал жизнью... ...под пулями...»(с)
ЭлЭй

Ларин Андрей 15.09.2019 21:06
----------------------

Ну, это так - лирическое отступление... Откуда здесь бесы, Михаил? Сайт мёртв уже несколько лет, а то что мы наблюдаем, лишь агония. Бесам интересно живое, а отсюда жизнь давно ушла, а теперь вот и вы уходите...
Прощайте, коли так... Если где обидел - не взыщите.
ЭлЭй

Ларин Андрей 15.09.2019 21:15
----------------------

Я здесь и не здесь, я везде и нигде,
в сыпучем песке, и в холодной воде.
Я всюду, где люду от бед не уйти,
не хочешь, а встретишь меня на пути,
найдёшь, где не ждёшь ты меня...

Фирдоуси

Алисов Владимир 15.09.2019 22:13
----------------------

Михаил, я согласен с оценкой Андрея - Вы решили что реинкарнация это сугубо технический процесс, но вышло что суть процесса совсем не в этом. Нет никаких бесов - есть просто люди. «Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем». И пытаться их стыдить, поучать и приводить их к общему знаменателю это не самое умное занятие. Они ни Вам, ни Бочарова ничего не должны. Это был взаимообмен.

Что касаемо Ваших проектов возрождения... Для начала хорошо было бы вспомнить о том, что Рифма в первой половине нулевых впитала в себя лучших авторов нескольких известных сетевых порталов, предложив им услуги «клуба по пропускам» и отсев терехинообразного словоизвержения. Сейчас этот фарш уже обратно не прокрутить - а при другом концерте это будет совсем другой проект, который проще с нуля создавать. К сожалению Дмитрий не смог вовремя понять, что Рифма это прежде всего ее авторы - а энтузиасты, говорившие «Да плевать, новых рифмян найдем» довершили процесс.

И сейчас, несмотря на Ваши упрёки и желания Дмитрия, Рифма попросту не стоит ничего. Увы и ах

Панков Александр 16.09.2019 00:17
----------------------

(простите «беззаглавные» фразы)
за последние недели я слышал, что Рифма - лучший на сегодня поэтический сайт и Дмитрий - герой и подвижник, вписавший свое имя в современную русскоязычную литературу. что Рифма не стоит ничего и оскудела, а Дмитрий ничего не понимает и все упустил. и с десяток промежуточных оценок.

мое мнение ближе к «героической» грани. составил для себя список авторов, которые достаточно регулярно публикуются на Рифме и которых мне всегда интересно читать (несмотря на свою придирчивость и вкусовые пристрастия): в списке около 40 имен. это немало. говорить, что сайт умер или ничего не стоит, мне кажется неправильным: здесь много качественных и даже отличных текстов.

проблемы Рифмы, в первую очередь, не литературные и не авторские, а чисто технические. к сожалению, они серьезны, и если их не решать достаточно оперативно, сайт может перестать существовать из-за накопившейся технической отсталости. для преодоления этих трудностей требуются деньги, организаторские и технические знания и навыки и даже юридические решения. с желающими готов «в частном порядке» обсудить суть неотложных технических и иных проблем и возможные способы их решения.

Михаил - единственный на данную минуту автор Рифмы, который всерьез взялся за трудную задачу ее сохранения и согласен был потратить на это немалое время и деньги (не «сотню-две зеленых»). он просил поддержки, искал равноправного партнера. грустно было видеть забалтывание, непонимание, надменные замечания и даже издевки в его адрес.

понимая возмущение Михаила и его реакцию, я также против «декларативных прощаний» и надеюсь, что Михаил вскоре пересмотрит свою позицию. тем более, что с его уходом будущее Рифмы (см. выше) кажется еще более «подвешенным», чем даже пару дней назад.

(предвижу вопрос, почему я сам не стал «равноправным партнером» Михаила. ответ прост: я уже давно на Рифме не публикуюсь. но, как я уже писал в злополучной «заболтанной» теме на общем форуме, готов помочь и финансово, и технически.)

Китайник Леонид 16.09.2019 09:35
----------------------

Михаил, я очень надеялась, что у Вас всё получится...
Прислушайтесь, пожалуйста, к словам Леонида...

Мигунова Людмила 16.09.2019 12:33
----------------------

Mнe вcё это нaпoминaeт “Cказку o пoтeрянoм врeмeни”, гдe дeти вдруг приoбрeли внешнocть cтaрикoв, мeнтaльнo ocтaвшиcь в cтaршeй группe дeтcкoгo caдика. Taк и вoзилиcь в пecoчницe – c бoрoдaми, в гaлcтукаx и oчкax – нeлeпыe – лeпили кулички и cтрoили дoмики из пecка.

Тюренков Василий 16.09.2019 13:24
----------------------

Будет очень жаль, если городок закроется.....

Я за свои слова отвечаю - и готов привести сюда авторов, которыми останутся довольны даже самые взыскательные любители слова...
Помните, господа, - всё в сравнении. И коль уж тут говорят о том, что Рифма мертва, то позвольте тогда спросить - а кто же тогда жив по-вашему из подобных поэтических.....? «Поэзия Ру»?... Но там дела куда хуже... О «Стихи ру» я просто промолчу.... На остальных - ещё печальнее... Поэтому не надо излишне драматизировать. Кости есть - мясо нарастёт. Мне лично так кажется.

Миша! Эмоции - это дело такое..... И я тебя понимаю. Любая инициатива - наказуема.. Но - не время сейчас для обид и прощаний. Распаковывай чемоданы, принимай пост.И
И самый раз тут вспомнить классика:

Не путайте служение с дежурством...

Василь! А я тут, кстати, со своими дружками из редакции - распили вот на троих креплёные стихи - сидим на детплощадке (около песочницы, ага), шевелим ушами и смотрим вдаль......)))

И ещё: а что же скажет купечество?.....

Лобанов Николай 16.09.2019 15:31
----------------------

Ага, лучше всего пьётся на детской площадке. В домике или под грибочком)

Тюренков Василий 16.09.2019 15:51
----------------------

Леонид Китайник

Лёша! Ты написал разумные вещи.

Пора бы тебе уже выходить из-за кулис. С новыми стихами, разумеется....

Лобанов Николай 16.09.2019 15:53
----------------------

Леонид, когда я говоря, что сайт мертв, я имею ввиду жизнь на сайте, а не его авторов и их тексты, которые. кстати, принадлежат авторам, а не сайту. Вы сами можете легко удостовериться в наличии или отсутствии жизни, помониторив Ленту комментариев (я уже не говорю о блогах) и сравнив ее с теми же рубриками, скажем 6-8 лет назад. Я думаю, Вам будет совсем не сложно понять где жизнь, а где смерть.
«Декларативный прощаний» тоже не переношу - от последнего прощания Алисова до сих пор подташнивает ;)) Но, считаю, что все тут взрослые люди и имеют право сами принимать решения... Только за эти решения нужно еще уметь и отвечать.
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 15:57
----------------------

Николай, привести авторов это очень хорошо, последние годы приводили приводили сюда, да только имеем то что имеем в сухом остатке. Привести мало, нужно, чтобы авторы имели мотивацию здесь остаться и жить. А им здесь неинтересно.

По поводу сравнения сайтов, я отвечу - фейсбук жив. Потому что попытка сделать из поэтического сайта социальную сеть предсказуемо закончилась крахом.
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 16:03
----------------------

Не знаю, скажет ли что-нибудь купечество, а вот профессура (в лице академика Иванова) выступит обязательно. Готовьте уши)
Лёня, ты тут, по-моему, путаешь причину со следствием, говоря, что в основном проблемы технические, а с литчастью всё тип-топ. Думаю, что технические проблемы стали возникать после и как следствие проблем литературных. И эти самые литпроблемы решить невозможно – такое время на дворе. А технические можно, конечно, только потом, уверен, решатели будут сожалеть о потраченных деньгах и силах)

Тюренков Василий 16.09.2019 16:08
----------------------

Да, Андрюш, фейсбук - живее всех живых. Но мы же ведём речь о поэтических сайтах...

А вот насчёт авторов - останутся ли они тут - это всё будет зависеть от нас самих. Ну и, разумеется, от политики сайта......

Лобанов Николай 16.09.2019 16:08
----------------------

Коль, авторы с таким же успехом (а может даже и большим) могут общаться (и общаются) на фейсбуке. В чем для них особая привлекательность Рифмы?
И, повторяю, попытки идти по пути соцсетей для конкретного поэтического сайта закончились так как мы сейчас и наблюдаем.
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 16:19
----------------------

Извините за опечатки. И в последнем посте более правильной будет конструкция «...тем, что мы сейчас и... «
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 16:21
----------------------

Андрей, здесь не только я, а и другие авторы прощались и возвращались. Прощался я не с Вами, а с теми людьми, кому я интересен. А уходил потому, что меня тоже кое от чего «подташнивает», бывает, что прямо тошнит. Но я же не спешу оповещать всех об этом.

Алисов Владимир 16.09.2019 16:22
----------------------

«Опять вы врёте, Новосельцев» (с)
;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 17:03
----------------------

3047

Алисов Владимир 16.09.2019 17:20
----------------------

Господа хорошие, можно мне с вами тут немного постоять?)

Господа, ну если не вы, то кто тогда взвалит на свои могучие плечи проблемы? У нас, у легкомысленных, знаете ведь как, платье новое, сумочка, духи на уме, мозги куриные, одним словом ;-))
А вы – герои, мужики, должны решать проблемы.
Но может оно и к лучшему, что Михаил отстранился, купит сайт кто-то посторонний, посмотрим, что будет.
Каждый должен своим делом заниматься.
Сайт хороший, про то что комменты перестали писать ...
Ну так пишите, общайтесь, у меня, если есть время, я пишу.
По мне так, здесь достаточно и так интересных авторов, которые смогли бы держать высокой планку сайта по качеству стихов, они появляются, ставят стихи, и это значит сайт жив. Не в количестве, как говорится ...
Технические проблемы разрешит новый владелец, фэйсбук ни в какое сравнение с рифмой не идёт.
Когда я сюда пришла, здесь было 275 авторов, из них появлюсь около сотни. Такой кайф, я вам скажу, как в кафешке у окна с чашечкой капучино ...
Почему бы не вернуться к такому формату?


Миша, помнишь ты меня спросил как-то недавно ... Помнишь!
Вот это как раз я обучалась равновесию, независимо от порывов ветра.
Зачем? Тебе со мной интересно? Общайся со мной!
Ещё хотя бы пять таких человек найдётся? да! и этого достаточно, чтобы сделать себе подарок, ведь это же неоценимое и ни с чем несравнимое удовольствие общения с себе подобными ...

Элго Маргарита 16.09.2019 17:23
----------------------

Владимир, с огромным удовольствием выслушаю, желательно с именами говорящих. Слова без подписи ничего не стоят, может вы опять «соврамши», вам ведь не впервой. Только желательно не здесь, тут не обо мне и не о вас речь. Можно приватом, но лучше прилюдно.
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 17:32
----------------------

Hellcat - парубок:)) Андрюх, я минут пять ржал:) Владимир, огласите весь список, пжалста - очень хочется приобщиться.

Всем новоявленным демиургам хочу предложить ответить на два вопроса: ну вот, допустим, реанимировали вы Рифму ... чисто технически... Зачем (и за чем) на нее пойдут публиковаться и почему именно на нее? У Дмитрия Бочарова когда-то давно на эти вопросы ответы нашлись - но те ответы уже не подойдут

Панков Александр 16.09.2019 17:45
----------------------

Андрей, Вы наверно понимаете, что непорядочно называть имена из приватной переписки. Я бы не стал и цитировать, но как уже сказал, Вы сами напросились. И привёл эти выдержки не с целью уязвить, а как раз чтобы показать, от чего меня тошнит. Писали мне это во время той прошлой разборки на сайте, после которой я и уходил, т.к. было неприятно всё это, в том числе и подобные приваты исподтишка, хотя бы там и не обо мне высказывались.

Алисов Владимир 16.09.2019 17:46
----------------------

Александр, простите, но там было и о Вас - такое, что даже непечатно и некорректно было бы приводить. Я в этом никак не виноват.

Алисов Владимир 16.09.2019 17:49
----------------------

Владимир, говорить за глаза(приватом) а тем более оскорбительные вещи это непорядочно, публиковать личную переписку(приват) тоже непорядочно, более того - запрещено правилами сайта, так что делайте выводы, если можете. А автора этих строк вы уже сдали - хотите назову?
И все-таки хочется услышать все.. Давайте может в блогах?

Ларин Андрей 16.09.2019 18:03
----------------------

Это Стрелец, наверное, писал в личку Алисову, клеймя зоилов. Его почерк. Называл всех, говоривших в его адрес нелицеприятные вещи, “земляными червяками”, “редисками” и “Навуходоноссарами”)

Ну, раз в качестве аргументов предъявляются высказывания из лички, значит беседа перестаёт быть томной, и скоро люди опустятся на четвереньки, станут выть, шипеть и задиристо покрякивать)

Тюренков Василий 16.09.2019 18:04
----------------------

Владимир, а я Вас и не обвиняю ни в чем - просто интересно сон чьего разума рождает чудовищ за секунду до пробуждения Совета

Вась, про зоилов - это было гарно:) До сих пор помню. Как и про групку беспредельщика Панкова :)

Панков Александр 16.09.2019 18:10
----------------------

Ага, это на всю жизнь… незабываемо)

Тюренков Василий 16.09.2019 18:11
----------------------

Есесьна, это Вик.. Наивность Алисова не имеет границ.. Владимир, когда вы уже поймёте, что те кого вы считаете друзьями просто вас пользуют..
Вась, считай уже начали ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 18:20
----------------------

Ага, любители пошептаться в личке давно известны)

Тюренков Василий 16.09.2019 18:23
----------------------

Андрей, я уверен, что Вы не назовёте правильно. Я уже сказал, что мне писали авторы совершенно не из числа Ваших противников или оппонентов. Вот это меня и удивило. Специально для Василия Тюренкова - нет, не Стрелец. Приводить всё - да зачем же, если это оскорбительно... Удалил и предыдущее, раз это против правил.

Алисов Владимир 16.09.2019 18:27
----------------------

Владимир, попробуйте посмотреть со стороны, на все, что вы конкретно здесь и сейчас сделали, если вам хотя бы не станет стыдно, то вы безнадёжны, и я опять думал о вас лучше, чем есть на самом деле.
И поверьте - вы понятия не имеете кто есть кто на сайте, поэтому ваши предположения о моих врага и друзьях смешны, так же как и попытки выгородить Вика. ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 18:36
----------------------

Ладно, Владимир, не оправдывайтесь. Человеческий мозг имеет свойство обобщать, анализировать и накапливать опыт. Это для вас тут всё внове, а люди бывалые понимают с полуслова)

Тюренков Василий 16.09.2019 18:46
----------------------

Андрей, я не писал, что меня от Вас подташнивает и вообще Вас не касался, но я не собираюсь безответно выслушивать Ваши обо мне высказывания. Не знаю, что Вы думали обо мне, но о себе - Вы явно создали свой идеальный образ правдолюбца и дон кихота, однако он совсем не совпадает с тем, как Вас видят другие. Теперь прицепились к Вику, хотя я прямо говорю, что он здесь ни при чём. Ну, продолжайте всё видеть со своей колокольни.

Алисов Владимир 16.09.2019 18:49
----------------------

Видимо, Владимир, все-таки стыдно за содеянное. Это хорошо. Всегда приятно видеть, что человек не безнадежен.
Мне, конечно, немного дико объяснять взрослому человеку азбучные истины, но я все-таки попробую: видите ли, Владимир, несоответствие представления субъекта о себе с представлением о нем других - это совершенно естественное и повсеместно распространенное явление, и мне непонятно, чем вы хотите меня удивить. Дальше - больше: то, что вам сообщают приватно разные личности совершенно не означает, что они так думают, а также то, что их представления соответствуют действительности.
Что касается Вика, то вы конкретно его подставили, опубликовав его приват, заодно усадив себя в лужу, потому что, чтобы доказать, что это написал не Вик, вам пришлось бы назвать имя писавшего, а назвать вы его не можете, по понятной причине. Такая вот незамысловатая вилка, дорогой Володя.
Я, кстати, так же как Александр, славно поржал над вашей детсадовской попыткой уронить мою самооценку.
ЭлЭй

Ларин Андрей 16.09.2019 19:27
----------------------

Андрей, Ваши нехитрые политиканские способности изощряться, кого-то подставлять и стравливать - они очевидны и просто бросаются в глаза. Вот сейчас Вы уже пытаетесь притянуть постороннего Вика и как-то столкнуть его со мной. Если бы Вы знали, как я сейчас «славно поржал», потому что мне уже только что в привате снова успели прокомментировать Вас и Ваши высказывания. Причём уж конечно не Вик. Всё, больше не буду втягиваться в дискуссию с Вами, поскольку уже знаю Вашу тактику.

Алисов Владимир 16.09.2019 19:51
----------------------

Все чудесатее и чудесатее :)
Владимир, а Вы в курсе существования опции «Кто тут» на Рифме и того как она работает? :) Это такой дополнительный штришок к вашему цитированию приватов - подсудному делу здесь, между прочим

Панков Александр 16.09.2019 20:05
----------------------

Михаил (если читаете, конечно) Вам все это может показаться флудом, забалтыванием и розжигом. Ан нет - это наглядная иллюстрация объекта Вашего спасения.

Панков Александр 16.09.2019 20:06
----------------------

Александр, а кто Вам сказал, что я процитировал приватное сообщение именно с ящика Рифмы, а не из другого? Может быть, и бумажные письма нельзя цитировать?

Алисов Владимир 16.09.2019 20:22
----------------------

И насчёт опции «кто тут?» - заходить прекрасно можно и анонимно.

Алисов Владимир 16.09.2019 20:23
----------------------

Владимир, заходить можно и анонимно, но для отправки личного сообщения нужно залогиниться, и, как следствие, стать видимым. Так что можно предположить, кто послал вам личное сообщение. Я, кстати, тоже заметил в то время отсвечивание на сайти нашего фигуранта)

Ага, по-моему, все забыли содержание данного поста – прощание Миши, почти спасшего Рифму, но не сумевшего довести процесс до благополучного завершения в связи с противодействием бесов)

Тюренков Василий 16.09.2019 20:34
----------------------

Василий, так я только что написал, что сообщения можно легко отправлять не только через Рифму. Ну, продолжайте свои расследования.

Алисов Владимир 16.09.2019 20:42
----------------------

А, понятно, вы телетайп получили)

Тюренков Василий 16.09.2019 20:50
----------------------

А почтой вы не умеете пользоваться)

Алисов Владимир 16.09.2019 21:00
----------------------

Даже как-то совестно наблюдать за тем, как человек с каждой написанной фразой становится все более жалким...

Владимир, остановитесь, ради бога - мы все уже поверили что что вы с детства все письма приватами называете

Панков Александр 16.09.2019 21:30
----------------------

Ага, несколько раз сесть в лужу, а потом сказать: “А я – это не я. И лужа – не лужа”)

Тюренков Василий 16.09.2019 21:34
----------------------

Странно, что никто из предполагаемых самозаявившихся спонсоров не делает здесь замечаний. Видимо, они полагаются только тем, кто говорит по существу, а не просто выясняет дружески отношения. Рвя друг друга на части. Это никому не мешает.
Хотелось бы так же узнать у Леонида и Миши, что они предполагают, всё делать только вдвоём, никого не спросив. Или как?
И второй важный момент, насколько они будут учитывать интересы хотя бы других, подлинных старожилов Рифмы? Будут ли нормально общаться или просто затыкать рот, как это принято было у Дмитрия. Да всё больше.
Или на равных правах со всеми реальными авторами, снимут дурацкие наказания, ограничения и т.д., и т.п. не основанные ни на чем объективном. Или для них главное только стихи, а не живое общение талантливых, честных людей?
Тогда дружеский совет. Не организовать ли издательство? Вот там с полным правом издатели будут издавать всё, и только лишь то, что сочтут… и ничьи мнения можно не учитывать вовсе.

Иванов Виталий 16.09.2019 22:13
----------------------

Затрудняюсь представить себе «идеальный сайт», как надо технически организованный, без живого общения лучших поэтов.
Кому он нужен?
Безусловно, в таком проекте, где сохранятся ограничения к Василию Тюренкову и ещё ряду товарищей, я лично участвовать не намерен.
Даже не беспокойтесь.)
Михаилу можно вернуться.
Только полная свобода, пусть круга избранных авторов, даст нам все новые шансы привлечь массы читателей.

Иванов Виталий 16.09.2019 22:23
----------------------

Из солнечной Лутраки – привет!!!

Иванов Виталий 16.09.2019 22:24
----------------------

Модернизация сайта бессмысленна без установления нормальных человеческих отношений.
В конце концов, надо понять кто будет «начальником». И услышать от него внятные слова о лояльности. Ко всем заинтересованным лицам.
А не туманные термины технологии, некой «модернизации». Которая, полагаю, здесь волнует всех в последнюю очередь.)
Это чисто техническая вещь, к поэзии отношения не имеющая, и её выполнят технические специалисты на деньги технических спонсоров. Среди которых, действительно, могут оказаться даже поэты, наши друзья. Безусловно, это вариант оптимальный. Им скажут спасибо и будут помнить всегда.

Иванов Виталий 16.09.2019 23:50
----------------------

Но также, как Дмитрий всегда был в тени, и они любовь к поэзии не должны путать с административным ресурсом, к которому получат вдруг доступ. За деньги. На мой взгляд.

Иванов Виталий 16.09.2019 23:53
----------------------

«На деньги технических спонсоров, которым все скажут спасибо» - святая простота:)
Виталий, Вам обязательно надо стать техническим спонсором Рифмы. Прямо по возвращению из Лутраки - раз на отдых деньги есть, то и на братьев-поэтов хватит

Панков Александр 16.09.2019 23:58
----------------------

Альбертыч, и тебя, и меня наказывали только за дело и всегда мягче, чем мы того заслуживали. Правила есть правила. Без полиции люди жить пока не научились.

А издательство… давай лучше пивную организуем. Думаю, будет больше пользы)

Тюренков Василий 17.09.2019 00:10
----------------------

Друзья! Ненаивные!
А как ещё назвать наших товарищей, обособляющихся ото всех остальных? Акулами капитализма?

Иванов Виталий 17.09.2019 09:52
----------------------

Что же касается денег, выше я уже высказался, неоднократно. Для начала, надо снять с меня ограничения прав. Нахожу странным предполагать, что кто-то из «тюрьмы» будет спонсировать «тюремные службы».

Иванов Виталий 17.09.2019 09:57
----------------------

Василий. Тебя, может быть, и за дело наказывали. Это я понимаю. А меня всегда - за компанию, в последний раз вместе с тобой.
Ты легко можешь освежить события по записям, известным тебе – Академия и Академия 2.
А также полистать мои разговоры о судьбах Рифмы с Администрацией в книге
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/

Иванов Виталий 17.09.2019 09:59
----------------------

Знатоки (Е.Рерих, Л.Секлитова, Э.Мулдашев и другие) утверждают, что мы люди 5-й расы и договариваться не умеем, это наша проблема, мы - каждый за себя. Вот, якобы идущая на смену 6-я раса (её называют «Золотым братством») эту проблему решит.
Не знаю, как 6-я раса, а на счет «каждый за себя» по-моему, они верно пишут. Я полжизни провел и провожу в переговорах, но даже когда партнеру тема переговоров очень выгодна, договориться с ним крайне сложно. Человеческие интересы сиюминутны.

Ушаков Алексей 17.09.2019 10:37
----------------------

«Слаб человек» (с)
По поводу одного из «знатоков» и не только рекомендую книгу Петра Образцова «Антимулдашев или от кого произошёл уфимский офтальмолог» Москва «Яуза» «Эксмо» 2007 год ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 17.09.2019 11:12
----------------------

Верно, Андрей, `знатоков` слишком много, поэтому относиться к ним лучше всего по рецепту доктора Стравинского: `Мало ли что говорят, не всему же нужно верить` ))
Спасибо за ссылку, посмотрю.

Ушаков Алексей 17.09.2019 11:48
----------------------

Aлeкceй, дo чeгo жe жизнь cтaнeт cкучнoй, кoгдa придёт шecтaя рaca и люди нaучaтcя лeгкo дoгoваривaтьcя)

Тюренков Василий 17.09.2019 12:58
----------------------

Альбертыч, ничeгo ocвeжaть мнe нe надo – мoзг пoка нe пропит oкoнчaтeльнo. Я, кoнeчнo, тeбя провоцирoвaл, нo прaвила нaрушaл ты caм – увлeчённo и злocтно)

Тюренков Василий 17.09.2019 13:27
----------------------

Василий, не думаю, что скучно будет. Например, ЖЭК не хочет аварийный водопровод за свой счет менять и не хочет его менять за счет средств жителей, боится, что в коррупции обвинят, что здесь интересного и развлекательного для жителей? ... Хотя, если глянуть со стороны, может и весело :)

Ушаков Алексей 17.09.2019 14:23
----------------------

Ну, проблемы с водопроводом – это чисто российская экзотика. Думаю, шестая раса с ней уже не столкнётся)

Тюренков Василий 17.09.2019 14:31
----------------------

Судя по мировым событиям экзотики хватает везде, не только в России. Взять хотя бы последний саммит большой семерки в Биаррице - мне показалось, что там вообще ни о чем не договорились, или я ошибаюсь? :)

Ушаков Алексей 17.09.2019 15:53
----------------------

А, не знаю. Наверное, не договорились. Будут ещё встречаться. А куда спешить – время идёт, зарплаты капают. Но вот что касается водопроводов и прочей коммуналки – всё тип-топ – отшен карашо)

Тюренков Василий 17.09.2019 16:13
----------------------

Договориться, может, не договариваются, да, однако же всё работает. Не требуя насильственной модернизации за неподъемные для обыкновенных поэтов деньги.
В отличие от Рифмы у нас.
Правда, Рифмы у них там нет, почему-то.
Но и у нас скоро не будет.
Чем тогда отличаться мы будем от них? Неработающим всем остальным?
Полагаю, враги и уничтожают целенаправленно все значимые наши отличия позитивные.
А мы, конечно, им помогаем. Настоящие русские. Идя нетрадиционным путем.
На него и есть только надежда…

Иванов Виталий 17.09.2019 17:50
----------------------

Василий. Что же касается «моих нарушений» - это пустые слова. Я не нарушал ничего.

Иванов Виталий 17.09.2019 17:53
----------------------

Ну да, Альбертыч, ты же хочешь, чтобы не было правил и при этом кто-то платил за всё – какой-то, изобретённый тобой, таинственный “технический спонсор”. Это и есть нетрадиционный путь)

Не нарушал ничего? Ну, значит, ты либо не читал Правила, либо мыла поел)

Тюренков Василий 17.09.2019 18:27
----------------------

Главные правила, Василий, в нашем сознании. Остальные все для слабых умов.
Ну, раз ты себя к ним причисляешь, соглашайся и нарушай.
А мне это не интересно.

Иванов Виталий 17.09.2019 18:46
----------------------

Так тебя наказывали не за твои “Главные правила”, а за Правила сайта. Можешь их нарушать, но будь готов к тому, что против тебя применят санкции. Странно, что ты до сих пор не можешь взять этого в толк)

Тюренков Василий 17.09.2019 19:00
----------------------

Хорошо, Василий, скажи. Какие правила ты нарушил? Я тебе расскажу, если не сообразишь сам.
И какие нарушил я, отвечая на твои бредовые, нескончаемые наезды? Полгода! Если не больше. Дружески увещевая тебя, несмотря на всю твою нарочитую агрессивность, не имеющую под собой никаких необходимых и достаточных оснований.
И вот если тебя наказали, хорошо что не удалили, благодаря очередной нашей защите, теперь ты опять ищешь сообщников, дабы разделить собственную вину, вполне очевидную.
Нет, так не получится. Предлагаю вновь не разжигать абсолютно бесперспективную тему. Или ещё недостаточно для тебя славы? После выхода 2-х книг, где ты стал главным героем Академии, даже без академических званий. Как исключение.
Я вижу, ты сдерживаешься. Это плюс. И вот давай как-то так, не перекладывать.. свои яйца в чужие корзины.

Иванов Виталий 17.09.2019 21:32
----------------------

Альбетыч, сынок, о чём ты?) Я правила нарушал, понимая это, и был готов даже к бану. Никаких претензий к администрации не имею и даже благодарен ей за мягкость принятых мер. Ты же, совершив аналогичные действия, считаешь себя незаслуженно подвергнутым репрессиям, узником совести и даже чуточку Анджелой Дэвис. Да, признаю, троллил тебя – хобби у меня такое. Но факт того, что не ты начал первым, не освобождает тебя от ответственности. Провинился – отвечай)

Тюренков Василий 17.09.2019 21:58
----------------------

Глуп ты, ей богу, Василий. И с годами все более. Неприятно с тобой.
Что ты опять нагнетаешь?
Уезжаю в Метеоры.
Скучай без меня

Иванов Виталий 18.09.2019 06:25
----------------------

Жaль, чтo я не пиcaтeль, a тo бы нaпиcaл книжку o тeбе – тaкoй мaтeриaльчик шикaрный)

Тюренков Василий 18.09.2019 13:05
----------------------

Василий. Всё лучшее на интересующую тебя тему давно уже написано без тебя.
Но так как ты не любишь читать, или скрываешь, читая тайком мною написанное и обо мне, смысл?
Тем не менее, на всякий случай рекомендую «ВИТАЛИАДА». Она полностью опубликована на Прозе.ру. А теперь я взялся оформлять этот наш не маленький труд в книги. Уже изданы две.

Иванов Виталий 18.09.2019 22:16
----------------------

Полюбопытствовал количество читателей на это шедевральное произведение рядом с другими автора. И вот он, простой ответ, как они набираются.)
Достаточно быть откровенным. Ну, если никому это не нужно… бессмысленно и всё остальное. Даже стихи.
Тут надо сказать ещё. Тот, кто боится, хуже всех перед Господом!

Василий. Снимай штаны, будем тебя наказывать, раз осознал собственную вину. Но не так уже сильно)

Иванов Виталий 18.09.2019 23:21
----------------------

Альбертыч, вот когда станешь админом, тогда и будешь наказывать. Ещё чуточку подрастёшь, и ключик у тебя в кармане – будешь казнить, миловать и требовать, чтобы к тебе обращались “О, гениальный Вит!”)

Тюренков Василий 19.09.2019 02:35
----------------------

Василий. Не надо ничего от людей требовать. Из того, что они должны делать сами по велению собственного сердца и разума. И вот только тогда всё будет естественно и прекрасно.

Иванов Виталий 19.09.2019 05:27
----------------------

С кем ты говоришь, Альбертыч? И о чём? Как же, всё-таки, у тебя запущено в голове)

Тюренков Василий 19.09.2019 14:20
----------------------

Василий. Наша голова, по сути, первоисточник.) Зашореным головам понимать его затруднительно. Тут нужно время. И один, кто однажды поймет и пронесет дальше.

Иванов Виталий 19.09.2019 21:41
----------------------

Михаил, вижу здесь многие уходили и приходили обратно – это нормально. Моё мнение субъективно: для ухода должны быть веские причины, например, такие, как были у меня в 2017 году – от своих виршей меня стошнило, я их удалил к едреней фене, извинился и попрощался с Бочаровым Дмитрием в личке. От своих новых сочинений этого года я также не в восторге, но пока что их терплю и периодически «рихтую» :))
Жаль будет, если вы уйдете. На всех не угодишь, да и нужно ли? Думаю, что главный судья для человека – он сам.

Ушаков Алексей 20.09.2019 10:19
----------------------


Рецензии