Чёртов прекрасный мир

Невозможно выйти на улицу. Невозможно. Чёртов мир, как же всё изменилось!

Государственная программа "Мысли". "Выражайте свои мысли свободно!"

И мысли стали свободными. Общее мыслеполе, не скрыться. Идёшь по улице и чувствуешь чужую лож, чужую ненависть. Сколько обмана вскрылось, сколько грязи вылилось на улицы.

И теперь невозможно выйти. Мне хватает и дома отголосков. Ха, вместо криков соседей слушать их мысли, смешно. Невозможно.

Каждый взгляд на улице как удар, постоянное ожидание от каждого, что ещё плохого ты сделаешь мне? Чем ещё я тебе не нравлюсь? Всем.

Ненавижу каждого, за то, что вы есть в моей голове.

Бледный парень, которого скорее всего отчислят, ведь он совершенно ничего не знает. Толстая бабища, которая ненавидит своего мужа и неблагодарных детей. Как я ненавижу вас всех.

Старую бабку, которая ради внимания прикидывается больной. Прикидывалась, теперь не получится. И девчонку рядом, которая её... жалеет?

Они сидели на скамейке и обнимались. Две совершенно незнакомые женщины, знающие друг о друге всё. Старушка всё плакала, а девушка шептала ей слова утешения. Говорила: "просто будьте благодарны."

Девушка сожалела, печалилась всей душой об одиночестве собеседницы. Девушка просто обнимала человека, которому плохо. И помогала стать светлей.

Как же я ненавижу... вас... всех?

Плечи пожилой женщины распрямлялись, а взгляд наполнялся спокойствием. Она встала, поблагодарила смущённо, и поспешила домой, думая что стоит пригласить в гости дочку с семьёй. Испечь её любимый пирог...

Девушка оглянулась, озарив улицу светом своей доброты, развернулась и пошла...
- П... постой! - она обернулась. Голову склонила на бок.
- Тебе тоже плохо? Как же плохо тебе, - её глаза кажется золотые, полные сочувствия. Печали. И силы? - Ты не смотри на всё то горе, что стало явным, просто будь благодарен.
- Кому?
- Хотя бы миру, за то, что он столь прекрасен. Хочешь проводить меня до дома?

***

Прекрасный мир. Жаль, что я не могу помочь всем, но я могу помочь тем, кто попросит о помощи.


Рецензии