Для мира

Иду по улице, тротуару, по газону иду, никому не нужный. Ни кому-то нет до меня дела. И это хорошо. Дело есть у меня.

Шаги мои отпечатываются в истории, будто я не по асфальту иду, а по непросохшему цементу. Может и не в глобальной, но в моей истории так точно.

Дома, в освещённой комнате, остался недопитый кофе, открытая книга, тепло и уют. А меня унесло на другой конец города. В лёгкой куртке и совсем растоптанных кроссовках, которые, если по уму, давно пора поменять на что-то более подходящее в это время года.

Кружится первый снег, отбеливает, прячет всю грязь этого мира. Я, гордый от осознания собственной миссии, промерзаю конечно до костей, но не сдаюсь.

Вот и место встречи, совместный труд, финальный аккорд. Точка. Можно взглянуть друг на друга, осознать, что все мы, по сути, совершенно чужие, незнакомые люди. Можно вздохнуть, разойтись и никогда друг друга не вспоминать. Можно... и мы уходим.

Люди уходят, оставляя за спиной, на фасаде старого здания надпись. Надпись, которая останется там на годы, письмом в будущее. Письмом человеку, который, может, когда-нибудь изменит мир.

"Живи для мира, мы достаточно жили для войны"


Рецензии