Лучшие люди

Не-на-ви-жу.

Я ненавижу этот мир.

Двадцать пять лет добродетели и благонравия, Двадцать пять лет. С детства нас учили быть добрыми и жить долго, с детства нам вдалбливали про естественный отбор. К демонам всё!

К демонам все эти правила. У меня осталось двадцать четыре часа.

***

"Вершите добро и будете жить вечно", "Естественный отбор не пропускает к настоящей жизни недостойных, им просто не выжить, не хватит времени", "Во главе государства стоят лучшие люди, все их поступки на благо народа". Чушь. Но я так долго в неё верила.

В детском приюте воспитатели и счётчик быстро научили жить по правилам. Вершите добро, ага. Даже когда тебе плохо - улыбайся, не огорчай окружающих. Даже когда тебя раздирает изнутри ярость - благодари. Будь добр, демоны побери!

Я была доброй. Я была честной. Я была.

Я копила минуты всю свою жизнь, за каждый добрый поступок и, нет-нет-нет, ничего плохого. Каждое спасибо мягко щекотало запястье, срок моей жизни рос медленно, но уверенно. Цифры на счётчике радовали глаз. Пока у соседей на прогулке не пропала собака.

Изрезанный труп нашли вечером в подворотне, это сделал человек. Все насторожились, но счётчик критично не просел ни у кого в округе. Здесь ведь район тесный, все всех знают. Никто никого не нашёл.

А сегодня, в городе, я натолкнулась ещё на один такой же. Кровавое месиво. Это всё моя чёртова привычка срезать дорогу. Да, во всём виновата она. Или он, тот кто стоял рядом, в крови бедного животного, и улыбался. Безумно, как я, бывает, вижу в зеркале.

- Ублюдок, ты умрёшь, - короткий укол в запястье, Минус десять минут жизни за оскорбление.
- Я?! - смеётся, - Я буду жить вечно, дура!

О, как он смеялся... На его счётчике пятизначное число. "Нами правят лучшие люди..." Ненавижу!

В углах набросан какой-то строительный мусор, какие-то камни. Стой, ублюдок, стой, куда же ты. Не выходи на улицу. Удар.
- Я же сказала, ты - умрёшь... - руку дёргает болью. Все накопленные тридцать с хвостиком лет сгорели. У меня осталось двадцать четыре часа.

Больше можно не притворяться. Можно просто жить. Всё уже не важно.

Здравствуйте, тётя Аннет. Не плачьте о Пьеро, я отомстила за вашу собаку.


Рецензии