В день, когда меня не станет...

В тот миг, когда меня не станет...
Едва обрушится гроза ...
;
Лишь сердце биться перестанет...
И станут мёртвыми глаза...
;
На утро мир и не вспомянет...
Не странут тише голоса...
;
Родня украдкою помянет...
И домом станут небеса...
;
Всему, что суждено случится...
Того никак не миновать...
;
Всё в жизни может получится...
На то и жизнь, чтоб проживать.
;
Пока могу сказать и сделать,
Не стоит руки опускать.
;
Пока жива я буду смелой...
Себя не стану предавать.
;
Не будет времени для счастья,
Не будет денег на мечту...
;
Быть может правда, но отчасти...
А для чего тогда живу?!
;
В тот миг, когда меня не станет...
От боли я не зареву...
;
Не будет места для печали...
Не будет грустно наяву...
;
Всё это будет, но вначале
Я для себя чуть поживу.
;
Переступлю через печали,
Счастливой стану наяву.


Рецензии
Мне нравится ваш стиль Инна! Легко читать...

Янас Вокрич   30.03.2021 11:18     Заявить о нарушении