опять зима

День сегодня- красавец,
Солнечный и тёплый,
 Осени пришел капец
Той что мыла стёкла

Вновь зима пришла в наш край
 Только вот без снега,
 Удивишься! но ты знай
Это, Юг! коллега.
...........................................
Первый день зимы настал!
Солнце «жарит» окна,
Говоришь что я наврал?
Ведь зима сегодня

Должен снег уже лежать,
Лёд хрустеть по лужам,
И мороз- едрёна мать!
Трогать лица дюже

Ты поверь! у нас тепло,
Я в пиджак одетый,
Утром вышел за село,
Показалось- лето

Приезжай дружок на юг
Шубу брось в дороге,
Соловьи вокруг поют,
И медведь в берлоге

И поймёшь, тут хорошо,
Главное- теплее,
Первый день зимы пришел
Будь повеселее.
....................................................

Ко мне зима припёрлась утром
И снежок бросила в окно,
А я ж всю ночь пил беспробудно
Сперва коньяк, потом вино

Я ждал её- девчонку эту,
Она в строке была ж нужна,
Не подобает же поэту
Быть холостым, пусть хоть она

И пригласил её я в гости,
Ей дверь открыл: ну, заходи!
И постелил новее простынь
Ну чтоб интрижку завести

Она вошла- простая девка,
Я дверь закрыл и ей налил,
Сказал теперь твоя здесь клетка
И будем пить как хватит сил

И ей налил поллитра сразу,
Она всё выпила зараз,
…Я всё вино споил заразе
Ей ничего, а я как пласт

Смотрю встаёт, чуток качнулась:
-Ну всё, Волоха, я пошла,
И на пороге растянулась
Растаяла, и все дела.


Рецензии