Что за чертой жизни?

С древности человечество интересуют вопросы: Есть ли загробная жизнь? И что, там, когда переступил черту отделяющую жизнь от смерти? Мне посчастливилось побывать на том Свете аж 4 раза! Почему посчастливилось ? Да, потому, что я возвращалась назад! Первое мое путешествие туда я совершила когда мне было всего 3 года! У меня случился перитонит - лопнул аппендикс. Родители, хоть и врачи, а просмотрели. Я впала в коматозное состояние, попала в реанимацию. Родителям врачи сказали - надежды выжить у неё нет! Но, я выжила! Около меня дежурила, конечно же мама. Она, мне рассказала, когда я уже выросла. Что, очнувшись я ей сказала: - мама! мне снился сон, когда я спала, как будто, меня забрали на небко большие белые птицы с человеческими лицами. Я там сильно плакала и просила их вернуть меня к маме!И они меня спустили на землю, к тебе! Если проанализировать этот мой сон, то получается, что меня забрали ангелы! И я попала на небо, то есть, в Рай, а, не в Ад. Ведь, дети безгрешны!
Мне было уже 27 лет, когда я, переступала черту между жизнью и смертью - аж 3 раза!После передозировки наркоза во время операции Кесарево сечение, я впала в двух недельную кому. За это время врачи зафиксировали три клинические смерти. Они не верили, что я выживу. Но, я опять вернулась с того света. Рядом, конечно же дежурила мама. Вот, что, я рассказала ей, когда очнулась, а она потом пересказала мне: - Мне снилось, что какие - то черные существа тянут меня к пропасти ! Я упираюсь, но силы на исходе! Я с ними боролась очень долго. Они меня почти дотащили до зияющей бездны и тут! Перед ними возникла большая икона Святой Девы Марии! Она загородила ею меня. А черные существа в страхе сбежали!
Если проанализировать это мое видение, то, получается, что на том Свете идет борьба между темными силами и светлыми - святыми. Наверное у меня было не очень много грехов, вот Святая меня и спасла! 


Рецензии
В мире много таинственного и необъяснимого. Но что интересно-почти все, кто бывал в коме, описывают видения, что их что-то уносит: или черное, или светлое и все проходят через какую-то трубу, или тоннель.

Сергей Лукич Гусев   24.03.2021 05:38     Заявить о нарушении
С добрым утром! Сергей! Спасибо, что прочитали и отзыв дали! Позже к Вам в госи приду! С уважением,

Леда Шаталова   24.03.2021 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.