Запах женщины

ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ


На вкус и цвет товарища нет.
Русская народная пословица.

Предисловие.
Каждый человек имеет индивидуальные обоняние, рецепторы, видение, мировоззрение. Кто-то любит смотреть на темное небо, дышать петрикором и потягивать глинтвейн у камина, а кто-то же – наблюдать за солнечными зайчиками, обнюхивать различные цветы и захлебываться молочным коктейлем. Каждый личность, индивидуум. Мир очень разнообразен
и широк, а человеческие желания и представления еще удивительнее. «Мечтать не вредно, вредно не мечтать». Не стесняйтесь своих мыслей, своих фантазий, самих себя. Что наиболее радует ваши глаза? Что тает
за мгновения во рту? От какого аромата сходите с ума? Чем хотите дышать вечность? Что вас доводит до безумства? Кофе? Ландыши?? Бензин???
Мой аромат до беспамятства – запах женщины…

I. Рот.
Первый головокружительный запах женщины – это ее рот, который окружают нежные губы, влажные и пухлые либо сухие и маленькие аккуратные, сочный язык, сладкий, соленый или горьковатый, запах самого рта, слюны, нёба, десен, зубов, стенок внутренних сторон щек… Я вдыхаю этот запах, начиная с мягких губ, потом чуть проведя языком по ним, раздвигаю и вот уже провожу им по зубам и деснам, окунаю свой нос внутрь полости и дышу будто изнутри. Дышу. Вдыхаю. И прошу дышать ее ртом. Люблю ранним утром так дышать, пока еще в рот не попала зубная щетка, так пахнет ее сон, ее прошедшая ночь. Говорят, что во рту больше всего микробов в человеке, но это не останавливало никогда, не хочется лишаться запаха ее речи, ее голоса, ее души… Аромат языка, который обвивает мой, который я всасываю в себя, получаю влагу из него и пью, пью ее слюну, пью ее саму. Она говорит, а я дышу. Она выдыхает, а я вдыхаю. Ее дыхание – продолжение моего.

II. Подмышки.
Запах тела. Запах прожитого дня или проведенной ночи. Запах пережитых волнений, обретенных радостей. Запах движения. Трения. Естественности. Вдыхать этот запах с закрытыми глазами и томными стонами – умопомрачительное наслаждение в бесконечности. Я лежу сверху на ней, спустившись до груди, поднимаю ее руки кверху, зажав в своей ладони ее запястья, прижимаюсь носом ко впадинке подмышки и вдыхаю
ее настоящую, уставшую, желанную… Она прикрывает глаза и наслаждается моими объятиями обонянием. Антиперсперанты, гели для душа, молочко
для тела – это все не настоящее. Безусловно, приятные ароматы, признаки чистоплотности и ухаживания за собою. Но… Это создал уже человек.
А наше тело – природа. До дрожи по коже это чувство – засыпаешь
и дышишь запахом любимых подмышек.

III. Лоно.
Самое возбуждающее для мужчины в теле женщины – это самое лоно. Желание, возбуждение, страсть, сок любви, любимый запах жидкости…
Я целую любимое нежное тело, опускаюсь ниже, ниже, ниже,
и вот уже касаюсь губами гладкого лобка, ощущаю любимый аромат
и скорее провожу языком вдоль вкусных губ, а потом впиваюсь страстным поцелуем в самое лоно. Она прижимает руками мою голову ближе к себе, стонет, кричит, выгибает спину…и…брызги из нее летят в стороны, попадая
мне в рот, нос, глаза… Я дышу. Дышу, дышу. И вместе с ней кайфую. Запах оргазма. Запах расслабления. Я лежу также между ее ног и схожу с ума
от аромата ее любовного сока. Она нежно обнимает мою голову коленками
и легонько поглаживает. Любимый запах. Любимый напиток.

IV. Ноги.
Внутренние стороны бедер, коленки, стопы, пальчики… Проводя медленно ладонью сверху вниз либо снизу вверх, вмиг возникает мощная эрекция и бешеный стук сердца. Наклоняюсь к ней. Влажные губы и язык оставляют следы на любимых ножках. Я вдыхаю запах. Запах бедра, запах коленок… Но больше всего сводит с ума запах стоп, пяток и пальцев ног. Дышу. Облизываю. Сосу пальцы. По одному, медленно, переплетая языком. Как они пахнут. Ножки, пяточки, пальчики… Она гладит стопами меня
по щекам и шее. Я дышу. Не могу надышаться. Голова кругом идет. Запах женских ног. Это ее шаги, движение, танцы, усталость, радость…
Я чувствую все это сквозь аромат. Она кайфует вместе со мною. И дарит свой запах для меня.

Послесловие.
Прочитав мои предпочтения, кто-то улыбнется и замечтается,
а кто-то – сморщится и негативно откритикует. Право каждого.
Свое обоняние, свои запахи. Однако, насколько бы ни был мир разнообразен, а наилюбимейший аромат – это запах женщины. Любимой и родной.
Ее. Ее одной. Аромат до беспамятства.

08.10 -01.12.2020


Рецензии
Здорово написано! Такое может быть только с любимой. Знакомо.

Алекс Савин   17.03.2024 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.