Я уезжаю к морю, к чайкам

 Покинешь шумный круг столицы
Вперед, вперед из центра в глушь.
В морской простор из злой темницы
И мифов там полно к тому ж...

***

Я уезжаю к морю, к чайкам.
Весна меня уж заждалась...
На Ланжероне , у причала,
Уж насмотрюсь на море всласть!

И если кто ко мне приедет,
Меня на пирсе он найдет.
Берет вишневый мой приметит,
И плащ мой кружевной вразлет...

Египет...Нет... Зачем мне рыбки...
Мне хорошо и здесь одной,
Поэт любимый , дорогой!
От рыбок мне пришли улыбки!

Они с красивыми глазами,
"вуалехвостыми" змеЯми,
Тебя заставят все забыть...
Но постарайся покорить

Их яркий мир своею Лирой,
А значит встретишься с Земфирой.
Которая так долго ждет,
И зонтик в руки не берет!


Рецензии
в ДЕРЕВНЮ
В глушь!
Где сало и козлы !
Пришлите вертолёт !

Алексей Смит   01.12.2020 13:13     Заявить о нарушении
Это мечты женщины, у вас больше мечты мужчины!

Нина Бескупская   01.12.2020 14:38   Заявить о нарушении
Спасибо ,Александра!
Вы прекрасны!

Алексей Смит   01.12.2020 14:40   Заявить о нарушении