Лишь нечаянный ветер

Бесконечная ночь на меня приземлится.
Или всё это снится, по-прежнему снится,
Всё однажды постлав рукавом
о НАЧАЛА? Несбывшимся сном?

Вижу шаг свой, тихонько раскрытые крыла
В бездне веток – смешные такие ... Всё было.
Льном было, колосками любви –
В сердце павшее их не зови.

Не тревожь рукава древних рек, их минуя.
Помни лишь существо от огня поцелуя,
Ветхий день в оконечьи костра
Позабудь – это было ВЧЕРА.

Лишь нечаянный ветер с послания старцев
Ближе к тайне весны в созерцании кварца
Укради. Самый малый глоток –
В сердце. В тайны без дна уголок.

Меня солнце моё не побудит утрами
Снежной пылью надежд на божественной раме,
Павшей инеем в окна окон.
То – закон. Принимаю урон.

Ты и я. Мы, конечно же, не существуем –
Мы блефуем, о вечность каменья шлифуем
Галькой мелкой своею речной.
Ну а всё ж – я с тобой, ты – со мной.


Рецензии