Мне нужны конфликты

Такие слова произнёс удмуртский писатель Архипов. Честно говоря, я даже не помню, как его звали и какое он носил отчество. В Удмуртии непременно должен был быть один знаменитый писатель, один знаменитый поэт, один знаменитый художник, один знаменитый композитор, ну и остальные тоже по одному.

Это была система Советского Союза. Чтобы гении не сильно надсажали СССР.  Не жрали, так сказать, Государственный Бюджет.
И что удивительно, я готов тоже вопить сегодня: мне нужен конфликт!

Ну, нет же конфликта сегодня никакого? Все живут в согласии, все всем довольны!
Мне же нечего писать!
А и правда! У меня есть всё, что бы я хотел заиметь! Бабы нет! Вот то, чего Новая Власть не может мне предоставить. Это я уже должен сам!
Однако я сам не хочу. Помню, женился второй раз. Вторая жена заставила работать до двенадцати часов ночи. Я пытался жаловаться, что устал и хочу кушать.

Новая жена заставила закончить делать то, что я уже заранее наметил делать завтра. Получилось так, что я себе сам выбрал не жену, друга мужчины, а врага рода человеческого! Естественно,  моя вторая женитьба закончилась через девять суток.
Жить хотелось!
Вот, живу без жены. Все деньги принадлежат только мне. Их немного, делить на две половины опасно, потому что у любой жены имеется аппарат по увеличению семьи.

А вы знаете, сколько стариков женятся, чтобы тут же умереть от коронавируса?
Всех их, как раз, заставляют молодые жёны работать до двенадцати часов ночи!
Я эту опасность ликвидировал раз и навсегда!
Должен сказать, что это я сделал во-время.

Но конфликт-то мне, всё-равно, нужен! Писать же нечего!
Кстати, о возрасте. Я могу ещё много написать, хотя мне уже восемьдесят. Но с возрастом у меня, как раз, самый настоящий конфликт. Один друг детства удивился, что у меня всё ещё волосы на голове на месте.
Да у меня, как ни странно, всё в том же состоянии как если бы мне было шестьдесят!
Но если вспомнить, что двенадцатикилограммовые гантели как поднимал, так и поднимаю. Это уже пахнет ещё более юным возрастом. Уточнять не буду. Скажу только, что у меня вес Брюса Ли. Кстати, я только раз десять проверял свои возможности, как Брюс Ли, и обнаружил своё родство с великим воином. Но вплотную
заняться боксом не захотел. Срок жизни Брюса Ли мне не понравился.

У Брюса Ли, правда, конфликтов было так много, что мне-то нужен только один!
С Путиным, что ли,  поспорить? Не стоит! Опасно! Жить хочется.

Декабрь


Рецензии
Понимаете, Валерий, в чем дело...Если исходить, например из того, что мужчине 80, а женщине 50, то по отношению к нему она тоже вполне молодая женщина. Так вот, я в своем пятидесятилетнем возрасте зарплату тоже ни с кем делить не собираюсь, кроме своего собственного ребенка. Если мужчина, начиная лет с сорока, захотел позволить себе иметь жену, то он должен если не содержать, то хотя бы обеспечивать ее достойное существование. А иначе по моим представлениям о жизни это фарс.
В молодом возрасте люди женятся, чтобы рожать детей, вместе их поднимать, поскольку это гораздо легче и прочее. Кроме того, в молодом возрасте у них одни исходные данные, а в немолодом - другие. Это касается всего: здоровья, наличия имущества, детей, социального положения, положения в обществе и др. И это тоже надо понимать.
Если рассуждать с точки зрения любой женщины (кроме Джульетты) относительно любого мужчины (кроме Ромео), то выходя замуж, здравомыслящая женщина всегда стремится улучшить свое положение, но уж никак не ухудшить его. Это совершенно не означает захват территории в прямом смысле. Женщина в любом возрасте ищет мужчину, с которым она видит свое будущее, каким бы скоротечным оно не было. И опять же это касается всего: общности интересов, совпадения взглядов на жизнь, сексуальных отношений, возможностей проведения досуга и т.д.
А то, что вы здесь написали, это довольно абстрактные рассуждения мужчины с не очень удачным опытом общения с женщинами, в котором он так и застрял.

Юлия Златкина   02.12.2020 09:41     Заявить о нарушении
Вы, вероятно, не поняли моего замысла. Я тут писал для Путина, а не для вас. Вы мне по-прежнему нравитесь. Для вас я должен писать совсем другое. Например, я ни в каких чужих деньгах не нуждаюсь. Но мне бы хотелось вырваться из той тюрьмы, в которой не кислая клетка, но и не вкусная!
Мне, например, предлагают каждый день печатать мои романы, повести и стихи. Плюс к этому, у меня в квартире находятся сто тридцать картин, которые можно вполне выгодно продавать, но только в Москве. А лучше бы в Германии. С Германией у меня вечная связь. Они жалуются, что я не читаю их письма. Можно и начать бы читать!
В Ижевске мне просто не дают публиковаться. Им умный удмурт нужен, знающий удмуртский язык. А я не знаю ни одного удмурта, который мог бы стать мне конкурентом! Слишком пьяная нация, причём, придуманная! У меня отец был, по моим подозрениям - родственник Пушкина!
Очень с тёмной кожей! Я - белый по матери. В общем, в Ижевске ждут моей смерти. И, кажется, разочаровались! С теплом!

Валерий Мухачев   02.12.2020 11:24   Заявить о нарушении
Страсти какие))))

Юлия Златкина   02.12.2020 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.