Давно не зажигаю

    ДАВНО НЕ ЗАЖИГАЮ
Старательно рисуют цифры годы,
И пусть мне много лет. И что?!
И дую не на свЕчи, а на вОду
И некому давно подать пальто…

Я не пытаюсь обмануться,
Чтоб сделать из печали – радость…
Мне стОит только обернуться,-
И в прошлом вновь увижу слАдость!..

Я просто к возрасту иду,
Согласна,- не так быстро, скОро…
И всё ещё ловлю звезду,
Ищу её я… До упора!

Сегодня, вот, конец осенний,
А мне – всего шестьдесят шесть!..
В душе не грустно, нет сомнений,
Что жизнь ещё и после – есть!

А зеркалА всегда открыты,
Смотрюсь я в них: - Ну что, дружок!?.
МорщИнки в склАдочки зарЫты,
Ещё поёт внутри рожОк…

О том, что было…Да уплЫло,
О юности, и  всех делах…
О, Господи, как много ж было!
И лишь воскликну громко: Ах..!

А колесо несёт по жизни,
И каждым утром нОво всё…
Не тороплюсь, однако, к трИзне
И вновь дела…И то, и сё…

Да, не зажгу я нынче свечи!
И сбОрищ – очень не терплю!
Лишь один год ещё отмечу
И вспомню всех. Как их люблю…

Как были все со мною рядом,-
Коллеги, брат, сестра и ОН…
Каким смотрел влюблённым взглядом…
Теперь всё это мне…как сон…

Ноябрь уходит. Осень сдУлась…
Но, День рожденья есть. И я
В воспоминания вернулась,
Я не одна,- со мной семья!

Мой сын, невестка, мои внуки,
Мои подруги и друзья…
И не умру пока от скуки,
Ведь есть они, а, значит – я!

ВреднЫ конфеты, бУлки, тОрты,
Но, нынче можно это есть!
Поставлю всё на стол я гордо,
Уж тороплюсь скорее сесть!

Мне карантин не помешает
Звонки все с ДнЮхой принимать!
Я вас люблю, но так обидно,-
Торт виртуально смогу дать!


Рецензии