Ее имя

Она сидит напротив.
Обычная девушка, с короткой стрижкой и в обтягивающих брюках. За ее спиной обычный город: прилепившиеся к друг другу многоэтажные дома, улицы, забитые самыми разными машинами и людьми, похожими на те же машины... Разными людьми, похожими и обычными до ужаса. Как и она?
Она поправляет короткую прядь волос, которая выбивается из прически. Жест непроизвольный, небрежный и... Надменный. Он продолжает смотреть на ее руку. Тонкие и длинные пальцы сияют белизной, запястье тонет в пене таких же ослепительно-белых кружев... Город за ее спиной тоже преображается: многоэтажные дома превращаются в мраморные дворцы, машины исчезают и люди на улицах меняются до неузнаваемости. А он...
Он смотрит на нее и никак не может насмотреться, не может отвести от нее взгляд, потому что нет ничего и никого прекраснее в их мире!
- Не смотри на меня так, - просит она и голос ее дрожит.
- Как я могу не смотреть? - вопрошает он. - Нет никого на свете прекраснее тебя! Ты все, что нужно мне в этом мире.
- О, нет! Не лги мне. Мир велик и прекрасен, его лики меняются со временем. А я? Разве ты узнаешь меня, когда время пройдет? Я состарюсь, стану безобразной и умру.
- Но разве я не разделю твою судьбу? Разве я не умру? Разве не возвратимся мы с тобой потом, в другом мире, любовь моя?
Она качает головой в великой печали.
- В том, другом мире и мы будем другими. Может там мы не встретимся совсем. А если даже встретимся, как мы узнаем друг друга?
- Я узнаю тебя из тысячи тысяч, любимая!
- Тогда прошу тебя... Обещай мне...
- Что?
- Обещай мне, что в другом мире ты найдешь меня!
- Обещаю.
Свет меркнет. Их обступает тьма. Он невольно жмурится, а когда открывает глаза, то видит обычный мир и обычную девушку.
Последняя смотрит на него с сомнением и с ожиданием и он тянется к ней, выдыхая имя ее, которое он пронес в своей памяти через смерть и через водоворот времен:
- Малварда!


Рецензии