Сны

Я почти уснул, когда раздался стук в дверь. Это было довольно странно, если учесть, что на часах – половина первого, а у входа имелся звонок. В полудрёме я ещё некоторое время лежал, надеясь, что звук из прихожей мне послышался. Увы, вскоре стук повторился. Я встал с кровати, проклиная позднего визитёра, кем бы он ни был.
– Кто там? – спросил я, подходя к двери. Ещё оставалась надежда, что ответа не будет. И снова – облом.
– Доброй ночи! Я – ваш сон. Вот, пришёл… – послышался мужской голос.
Шутка показалась мне неуместной. Нашарив рукой выключатель, я сморщился от яркого света. Остатки ещё сносного настроения рассеялись вместе с полумраком коридора.
– Это что, розыгрыш? – с раздражением спросил я. – Вы знаете, который час? Уходите немедленно или я вызову полицию!
Открывать я, конечно, не собирался, хотя меня и посетила мысль взглянуть на юмориста.
– Хорошо. Я уйду, – ответили с той стороны. И действительно, в ночной тишине, разбавленной тиканьем настенных часов, послышались удаляющиеся шаги. Хм… что бы это могло значить? Немного постояв в раздумьях, я вернулся в спальню и рухнул на кровать...

В ожидании объятий Морфея я ещё примерно час переворачивался с боку на бок. Сон не возвращался... Вдруг снова забарабанили в дверь. Я с трудом поднялся и, приоткрыв глаза ровно настолько, чтобы не расшибить лоб о стены и мебель, поплёлся в коридор.
– Кто?!
– Ваш сон… – последовал ответ.
Это становилось забавным. Любопытство в короткой схватке одолело осторожность, и я чуть-чуть приоткрыл дверь. Странный вид субъекта удивил меня. Лицо молодого человека украшал причудливый разноцветный узор, зигзагами спускавшийся от висков к подбородку. Одет он был в какие-то лохмотья, свисавшие лоскутами до самого пола. Экзотики прибавляли белая рубашка и галстук, которые я углядел под его тряпками, а также – до блеска начищенные туфли. Удивительную картину довершали головной убор из длинных перьев и огромный бубен в руке. Незнакомец настолько меня поразил, что я широко распахнул глаза и вслед за ними – дверь:
– Вы – мой сон?!
Парень остался за порогом. Понизив голос до шёпота, он быстро заговорил:
– Завтра на совещании ваш коммерческий директор объявит о своём уходе! – выпалил незнакомец. – Если Вы подсуетитесь и быстренько подготовите стратегический план развития компании, то у Вас будет неплохой шанс!
– Шанс? Для чего? – переспросил я, мало что понимая.
Сосредоточенное выражение лица моего собеседника сменилось удивлением.
– Вы можете занять его место… – ответил он с интонацией, которая обычно появляется у взрослых, объясняющих неразумным детям элементарные вещи.
Парень тихонько ударил в бубен подушечками пальцев. Бум! Звук, рождённый шаманским инструментом, показался мне слишком громким для этого часа.
– Вы с ума сошли?! Тише! – зашипел я на него.
Сон виновато втянул голову в плечи и замер.
– Откуда вы знаете, что наш коммерческий собирается увольняться? – спросил я, глядя на него с подозрением.
– Понятия не имею! — ответил незнакомец, искренне улыбаясь. – Я же –  ваш сон...
– Это – не сон, это бред какой-то… – резюмировал я и захлопнул дверь, едва не прищемив нос пророка-полуночника.
Узкая полоска жизни между сном и явью – довольно странное место. Вот иногда спать хочется так, что, кажется, уснёшь раньше, чем голова долетит до подушки. Но едва достигаешь цели – и вот уже сна ни в одном глазу! Разве желание спать действует только на человека, стоящего на ногах? Я погряз в липких мыслях как муха, опрометчиво севшая в креманку с вареньем. Лёжа в ночной тишине, я наблюдал причудливый спектакль театра теней на потолке и ждал успокоения…

Количество овец приближалось к третьей сотне, когда тихий стук заставил в очередной раз подняться с постели. Проходя мимо часов, я понял, что выспаться мне сегодня не дадут: маленькая стрелка вплотную подобралась к цифре «5». Включив свет, я открыл дверь и… остолбенел от неожиданности. На пороге стояла очаровательная блондинка с огромными голубыми глазами. Её ярко накрашенные губки улыбались, обнажая ряд белоснежных зубов. Я пытался внимательнее рассмотреть лицо девушки, но взгляд мой непроизвольно соскальзывал в глубокое декольте. Размер её груди – примерно такой же, как и время на часах... Неприлично так откровенно пялиться на девушек. Я стыдливо опустил глаза вниз. Это сконфузило меня ещё больше: короткая юбка весьма символически прикрывала стройные ножки. Я всегда теряюсь в обществе красивых женщин, вот и сейчас нашёлся лишь после того, как незнакомка заговорила со мной.
– Доброй ночи… – медленно произнесла она и подалась вперёд тем местом, от соскальзывание в которое я уже успел немного вспотеть – А я к вам...
Я почувствовал, как загорелось моё лицо, хотя в подобных случаях кровь обычно стремительно мчится в иные части мужского тела.
– Вы… тоже мой… ээээ… моё сновидение? – спросил я, надеясь на отрицательный ответ. Мне вдруг захотелось, чтобы она оказалась настоящей, реальной... Например, какой-нибудь незнакомой мне соседкой по дому, тайно и давно влюблённой в меня. Девушка улыбнулась ещё шире.
– Дааа... – протянула блондинка и провела кончиком языка по губам. – Эротическое…
Я разочарованно вздохнул, а она принялась медленно расстёгивать пуговицы на блузке. Её движение колыхнуло воздух в мою сторону, и я с удивлением для себя обнаружил, что у снов тоже бывают запахи. Очень приятные и волнительные...
Но тут окончательно, и совсем некстати, проснулся мой здравый смысл, напомнив о том, который час. Я поморщился, представив шефа, испепеляющего взглядом заспанное лицо подчинённого. Моя не к месту перекосившаяся физиономия остановила прелестные пальчики гостьи на второй пуговке сверху.
– Девушка, милая, умоляю вас! Давайте не сегодня, хорошо?! – произнёс кто-то вместо меня… моим голосом. – Очень тяжёлый день впереди, а я никак не могу уснуть! Приходите завтра, прошу вас! Всего доброго, до свидания…
Моя рука, управляемая неизвестно кем, механически толкнула дверь, пока неторопливый мозг переваривал услышанное. Прежде, чем исчезли голубые глаза, я успел заметить, как они моментально стали печальными… Уставившись на дерматиновую обивку, я не мог понять, что же происходит? Почему я говорю не то, о чём думаю, и делаю то, чего не хочу? Я поспешил вновь открыть дверь, но было уже поздно. Лестничная клетка опустела, от блондинки не осталось даже запаха. Очень жаль… Мысленно обругав себя, я уныло побрёл в спальню. За окном просыпались птицы, звонким щебетанием приветствуя новый день. По понятным причинам я не разделял их радости…
Заворачиваясь в одеяло, я думал о том, что напрасно обошёлся с девушкой так непочтительно. А вдруг она обиделась и больше никогда ко мне не придёт? Вспоминая её манившие, но так глупо отвергнутые мной формы, я в очередной раз не мог уснуть. Блин, зря я её прогнал! Такое нечасто снится…

Услышав громкий стук в дверь, я лихо подскочил с кровати и бросился в прихожую. Нет, она не обиделась! Уж теперь-то я не упущу возможности познакомиться с ней поближе. Я резко дёрнул дверь на себя и… снова остолбенел от неожиданности. Вместо очаровательной блондинки на пороге стояла двухметровая горилла. Нет, это был человек, но выглядел он, как большая и страшная обезьяна. Бритая голова, выступающая вперёд огромная нижняя челюсть, глубоко посаженные тёмные глаза и кулачищи – как пара  небольших арбузов. Спортивный костюм здоровяка очерчивал рельеф мускулистого тела. Мистер Вселенная закрывал собою весь дверной проём. Какой крепкий… Это было последнее, о чём я успел подумать. Не сказав ни слова, громила резко швырнул мне в челюсть один из своих арбузов. Всё произошло так неожиданно, что мне ничего не оставалось, как только моментально вырубиться…

Меня разбудил резкий звук за окном. С обидой в голосе надрывно верещала потревоженная кем-то автомобильная сигнализация. Сквозь плотные шторы в спальню пробивался рассвет. Будто погружённые в воду и отпущенные резиновые мячики, на поверхность сознания разом всплыли все мои ночные визитёры. Амбал, шаман, блондинка... Готов поклясться – у неё был пятый! В следующую секунду мозг разорвала шумовая граната, брошенная в меня будильником. Ненавижу его, особенно первые пять дней недели! Хочется верить, что изобретатель этого утреннего проклятия рода человеческого горит в аду. Пока я возился с ненавистным прибором, нащупывая нужную кнопку, все воспоминания о моих снах мгновенно рассеялись. Ну почему они так быстро забываются? Ведь там же было что-то крайне важное для меня! Кажется, что-то про совещание… с голубыми глазами…


Рецензии