Однажды с бетманом

 Однажды, во времена летних дождей, я встретил бетмана. Он курил на проспекте Мира, спрятавшись под козырьком, бывшего магазина Журналист. Теперь там торговали ортопедическими матрасами и подушками для исправления искривления шейных позвонков.
- Сигареткой угостите?
Он мрачно посмотрел на меня, достал из лосинов пачку Пегаса и выудил мне сигарету.
- Всё так плохо?
- Ты курить хочешь или в душу залезть?
- Извините, просто поинтересовался.
- А ты знаешь, что слово - просто - говорит о тебе больше, чем мои сигареты?
- Ещё раз извините. Честно, я не хотел вас обидеть. Просто льёт дождь, я просто промок и просто хочу покурить.
Бетман вздохнул, затянулся пегасиной и выпустил дым в это мрачный летний день. Разговор явно не складывался, но меня уже было не удержать.
- А вы не работаете сегодня?
- Нет. У меня отпуск.
- А я подумал у вас крылья намокли...
- У меня нанокрылья.
- Сколково?
- Gotham city.
- Понятно. И как там было в Gotham city?
- Как и везде.
- Это как?
- Xeрово.
- Понятно...
Мы синхронно затянулись. Бетман смотрел на свои тапки, а я смотрел на громадную тучу во всё небо.
- А у вас спина не болит?
- Нет.
- А шея?
- Тебе чего от меня надо?
- Абсолютно ничего. Просто понимаете, на улице дождь, я промок, хочется курить, а денег нет. А тут вы стоите. Кстати, вы пингвинов любите?
- ?
- Жаль. А я вот люблю... А уточек?
- Ты издеваешься?
Он проткнул меня изподмасочным взглядом и отстрельнул бычок в лужу.
- Ни в коем случае.
- Просто я считаю, что зря вы так с пингвином обошлись. Нормальный он, пацан был. И окурки не кидайте пожалуйста на тротуар, вот ведь мусорка стоит.
- Ты меня не лечи. Куда хочу - туда лечу, туда и окурки метать буду. А с пингвином это Тима придумал, а было всё по-другому.
- И как было?
Я потушил сигарету о край мусорки.
- Мы пили и он сказал, что от летучих мышей вся дрянь пойдёт по миру. Подрались, помирились и дальше пили. А Тима для красивого сценария накрутил небылиц.
- Ну, это понятно. Сказочный ***дёж куда лучше ***датой правды. А как с Джокером-то получилось?
- А никак. Пили вместе...
- Опять пили?
- Не перебивай.
- Пили вместе, он мне сказал, что крыса и мышь по-факту схожи. А за крысу, ясна тень, я предъявил.
- И чем всё закончилось?
- Да так же, как и с пингвином.
- Подрались и помирились?
- Нет, не помирились. Ты чего думаешь, я здесь просто так стою?
- Ну, я фиг знает, дождь и всё такое.
- Дурак. Джокер в этом доме на пятом бухает.
- У кого?
- У кота Шрёдингера, *ля!
- А вы никогда не думали, что кот Шрёдингера и Чеширский кот это одна морда?
- Шёл бы ты отседова фелосаф.
- Да, я то пойду, не беспокойтесь. А вот с котом вы ошиблись.
- В смысле?
- Без смысла. Я утром пил с Джокером у шляпочных дел Мастера.
- Это на Гиляровке что ли?
- Ага.
Бетман ругнулся, заглушив шум дождя, поправил плащ и, спрыгнув со ступеньки, направился в сторону Гиляровки.
- Сигаретку-то оставь!
- На вас не напасёшься.
И он зашлёпал тапками по лужам на асфальте...
*
Имена героев изменены потому, что они слишком известны в очень тесных кругах. Настолько тесных, что иногда кажется дышать не чем...


Рецензии
Город, хоть убейте, я хочу читать Ваш неповторимый стиль. Стиль запахов и убийства, Вы - Достоевский, раскройтесь эмоциям (ну в рассказах) - расскажите, каково это убить. Вы очень талантливы.

Александр Кормачев   25.12.2020 21:02     Заявить о нарушении
Благодарю за столь душевный отзыв.
Я уже много лет, как страдаю от невыносимой лени. Если я не закончу то, что я пишу за сутки, максимум за двое, я более не могу дальше продолжать. Не знаю с чем это связано. Весь дом завален бумагой с начатыми рассказами...

Город   26.12.2020 16:46   Заявить о нарушении
Вы пробовали пить алкоголь?

Александр Кормачев   26.12.2020 23:15   Заявить о нарушении
Я вообще запойная личность)
Чуть более недели назад только подвязался.
Беда в том, что люди бухают, веселятся e.t.c. а я сижу дома один или в парке и читаю или пишу что-нибудь. Былой радости и след простыл.

Город   26.12.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.