Танцуй, пока молодой!

   Забавные  воспоминания,  весёлые  истории  возникают  иногда  в  нашей  памяти.  В  плавательном  бассейне  всегда  шумно  и  весело.  Как–то  стихийно  гости  распределяются  по  дорожкам:  где–то  активно – спортивные,  где–то 
объёмно – пассивные.  Зрелые и  неумелые  по–отдельности. Мы  с  женой  всегда  на  разных  дорожках.  Моя  супруга  отчаянно
 борется  за  каждые покорённые  пятьдесят  метров.  Ее норма-минимум пятьсот метров, иногда семьсот.  Сравнивая  один  день  с  другим,  она  радуется  или  сокрушается,  находя  случившемуся  своё  объяснение.  Обычно  мы  обмениваемся  впечатлениями  в  джакузи,  под  тёплым  массажем.
    Как–то в  конце  дорожки  я  остановился  передохнуть.  Около  меня  «бросила  якорь»  интересная  дама.  Немного  поразмыслив,  она  с  улыбкой  на  лице  вымолвила: - "Можно  я  Вас  о  чём – то  спрошу?"
- "Ну  конечно  же,  пожалуйста."
- "Вы  любите  танцевать?  В  нашей  танцевальной  студии  так  не  хватает  мужчин!  У нас  сложившийся  танцевальный  коллектив.  Много  и  интересно  работаем.  Мы  разучиваем,  готовим  различные  танцы  и  выступаем  с  концертами.  Для  Вас  вхождение  в  коллектив  будет  бесплатным.  Что  Вы  скажете?"

- "Это  неожиданно  и  удивительно. Удивительно   потому,  что  в  институте  я  танцевал  в  студенческом   ансамбле.
Вы,  конечно,  этого  не  предполагали,  а  получилось,  как  знали? Но  я  сегодня  далеко  не  юноша.  Вы  ведь  видите?"
- "Конечно,  что  надо  вижу!  Вы  бы  мне  подошли! Но!  Как  я  попала  в  десятку!  Я  буду  Вас  ждать!"
Пивного живота  и  лысины  слава  богу  ещё  не  было,  а  седина  украшает,  но …

- "Спасибо  Вам  за  такое редкое  внимание  к  моей  персоне.  Я  предложу  Вам  своего  более  стройного  одноклассника  и  сам  подумаю."  Нашу  затянувшуюся  беседу  заметила  жена.  Она  появилась  с  улыбкой  на  лице.
 Я  озвучил  всё о  предложении  дамы.  Женщина  разъяснила  нам  где,  когда  и  как  проходит  их  общение.

Ещё  немного  пообщавшись,  мы  распрощались  до  будущей  встречи.  Встречи  не  было, а  был  коронавирус.
Мы  забросили  бассейн.
Отъезжая  от  бассейна,  уже  в  машине, жена  сказала,  что «танцевать  я  буду  только  дома!»
Всё равно приятно  это  слышать  от  жены, которая  на  тринадцать  лет  моложе  тебя.
А  внимание  «чужих»  женщин  разве  не  бодрит?
  Ещё  как  заряжает!

02.12.2020г.


Рецензии
Ой, жёны, впрочем, как и мужчины, бывают чрезмерно ревнивые. Помню, в санатории один раз сыграла в шахматы с мужчиной, так его жена потом от меня его тщательно отгораживала. Спасибо, Виктор, за рассказ. Ознакомилась с психологией мужчины в таких случаях.
С уважением и улыбкой,

Лысенко Светлана   13.12.2022 15:31     Заявить о нарушении
А ведь никому не было обидно и грустно.
Спасибо Вам за дружеское расположение и внимание.
С уважением. Успехов.

Виктор 42   13.12.2022 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.