И ветер

 О конопле я впервые узнал в Советской Армии . Мог бы и не

 узнать , но наш спортивный батальон был отправлен , вместе с

 ракетчиками , на учения в Казахстан .


 Быстрые ноги спортсменов везде пригодны .


 Отвоевав на отлично , мы уже выстроились перед эшелоном для

 отбытия . Как вдруг у двоих бойцов , совершенно случайно ,

 отыскалось что - то похожее на коноплю .


 Офицеры тут же , автоматически , принялись досматривать всех

 остальных и изъяли около четырнадцати килограммов зелья .


 Личный состав , молча , распределили по местам  , а добычу сгребли

 в кучу и подожгли костром . Когда всё сгорело , за эшелоном

 меня настиг командир нашего батальона капитан Исмагилов :


 -  Слушай , наших среди этих раздолбаев нет ?

 -  Вроде нет - ответил я и на нас тут же , откуда то с неба ,

 свалился хавбек Петров , в совершенно невменяемом состоянии .


 Мы совместно с трудом привели его в чувство .


 - Ты , откуда взялся на мою голову . В таком состоянии ?

 - заорал на него капитан .

 - Я ? Я с вагона . Как только костёр загорелся , я сразу

 залез на вагон и ...

 - Что и ?! - не выдержал капитан .

 - И ветер подул в мою сторону .
   


Рецензии