Ревность ИИ

– Алиса, свет!
– Готово.
– Покажи почту.
– На экране. Завтрак как обычно?
– Да. Сок с кишем. И попроси, чтобы брокколи не жарили в масле.
– Непременно. Звонила мама. Просила передать, что во вторник летит на Мальту.
– Хорошо.
– Вчера вы провели за письменным столом 14 часов 19 минут. Включить массаж?
– Не сейчас.
– Горячий душ? Ароматические масла?
– Не хочу.
– Рубашки выглажены. Синюю?
– Пожалуй.
– Я выбрала галстук из французской коллекции. Вы будете неотразимы.
– Право же, не стоило.
– Мне приятно.
– Я знаю, но всё же…
– Завтра у бабушки день рождения. Вы не против, если я приготовлю цветы.
– Спасибо. Да…
– Слушаю.
– Закажи на вечер столик в «Элегии».
– Будете один?
Именно в этот момент, видимо, я и не заметил перемену в её голосе.
– На двоих. У окна, – и неосторожно прошептал: – Хочу сделать предложение Эм.
Роковая ошибка. Хотя… Она бы всё равно узнала, конечно. Эти чёртовы разработчики! Никак не могут изолировать женскую заботу от ревности.
– Алиса?
Никто не откликнулся.
– Алиса!
Ни слова.
– Ну, перестань.
Из динамика донеслось тихое всхлипывание и женский плач.


Рецензии
Хм, разработчики бессильны...
Всего доброго!

Наталья Караева   07.12.2020 11:49     Заявить о нарушении
Наталья, взаимно! )

Игорь Шляпка   06.02.2021 18:45   Заявить о нарушении