Учитель физики Рудаков Валентин Яковлевич

      Рудакову Валентину Яковлевичу сегодня 91 год. Он мой учитель физики в 60-х годах прошлого тысячелетия. Один из самых любимых наших учителей. Он был очень строг к нам, но мы любили его и боготворили! К непослушным и вертлявым он подходил с линейкой, оттягивал её и шлёпал по лбу! Это было не больно и не обидно, но кровообращение в голове улучшалось и урок впитывался на порядок лучше! Валентин Яковлевич преподавал физику в городе Острогожске, Воронежской области во 2 средней школе №2. Каждый год один выпускник нашей школы, учеников Рудакова Валентина Яковлевича поступал в Физтех. Московский Физикотехнический Институт. На одно место претендентов было всегда под сотню. Туда и воронежцам и москвичам поступить было невозможно. Я тоже мечтал поступить в физтех. Но судьба занесла меня в архитекторы. Знание физики до сих пор выручает меня, ведь настоящий архитектор это строитель и в институте мне легко давались дисциплины, где знания физики были необходимы. Это строительные материалы, это конструкции, это теоретическая механика. Эти знания помогают мне и сегодня. Я не только придумываю здания. Конструкции я часто разрабатываю сам.

    Валентин Яковлевич до сих пор работает в нашей школе. Правда работает лаборантом, но это ещё больше поднимает его в моих глазах! Валентин Яковлевич, к радости всех его учеников, которые, как и я тоже уже давно не дети, имеет страничку в одноклассниках, где мы общаемся с ним. Его страничка уникальна. Там фотографии всех классов выпускавшихся в годы, в которые работал Валентин Яковлевич. Фотографии всех наших учителей.
    Такое счастье, что Бог дал нам на радость этому человеку долгую деятельную жизнь.
Буду просить Бога, чтобы жизнь Валентина Яковлевича продолжалась ещё долго-долго!
   


Рецензии
Передавай ему привет,пусть живёт триста лет!))

Алекс Весельчак   04.12.2020 20:31     Заявить о нарушении
Передам!

Сергей Чибисов   04.12.2020 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.