14. 03. 1998

13.03.1998, Пятница
Болею
Цель Николайчика понятна: «Грани Культуры» побоку, а на опыте имеющегося опыта, сделать литературную страницу 9без авторского гонорара) под своим руководством. Такой вот бобёр.
Приболел. На встречу не пошёл. Баранов был. Слушаю его полулёжа. Что ему не скажи, всё во вред тебе может обернуться.
Всё, что можно, пролюбопытствовал. Весь на нервах озарённости: «Талант даётся многим, а то, что человек нарабатывает сверх своего таланта, его обязанность».
Разговор с Т.В. на «Станции Юного Туриста».
- Я не такой доверчивый, вот такая бяка.
А вот Юре Бабичу верю. Играем в шахматы. Я стал психологически устойчивее.
14.03.1998, Суббота
Позирую
Андрей некоторое время выбирал, где больше света. Когда позируешь, каждое движение своего лица чувствуешь. Видишь себя со стороны глазами художника. Начинаешь контролировать не только мимику, но и чувства, мысли.
Андрей непосредствен, умён, разговорчив. Находит смешливую сторону того или иного дела. Смотрю на картину, поставленную на подоконник, глаза стекленеют, «медитируют». Андрей выводит меня из этого состояния разговорами.
- Мои соседи, - рассказывает, - посмотрели любимый фильм Аллы Пугачёвой, и все хотят из проституток выскочить за богатого, чтобы одна забота была: по магазинам ходить.
15.03.1998, Воскресенье
То, чего не должно быть
Только сегодня оклемался. Нет, братцы, хочу работать. Болезнь – это ложь. Потихоньку заполняю дневник. Работаю над теургическими шахматами. Обозначение (+) – (-). Располагаю исторические даты. Выхожу во двор, порядок в бане, дрова заношу. Завершаю работу, начатую во вторник.
Вспоминаю четверг. Слово должно сочетаться с делом, не расходиться с делом. Иначе, сразу же это всё отражается на мне. У меня есть свой остров.
Костя Шулипов. В доме сахара нет.
- Пойдём, в магазин сходим.
Душевно рад ему. Разговорились. Мне казалось, что денег у меня много. Купил бренди. «Не всё спокойно в Датском королевстве».
17.03.1998, Вторник
Первый шаг
Разбирал рисунки. По авторам. По темам. Выношу из кабинета всё лишнее. Сергей не пришёл. Наверное, заболел. Нет, оказалось, был в мастерской. Он мне:
- Я уже подумал – с тобой дело не сделаешь.
Я ему… Впрочем, это не важно.
Михаилу Юрьевичу:
- Сколько лет дружили, находились рядом, а вот и не поняли друг друга.
М.Ю. моргает глазами.
- Да – да, да – да, - и через некоторое время опять, - да – да.
Без обидчивость. Э, нет, ребята, обида обиде рознь. Она определяет наши отношения, естественным образом двигает в нужную сторону. Сохраняй своё человеческое достоинство. Это и есть свой взгляд на вещи. Возвращение к своему биологическому началу.


Рецензии