Разорвем порочный круг

Сей опус к автору ни в коей мере не относится.

Отвлеченно!





РАЗОРВЕМ ПОРОЧНЫЙ ЭТОТ КРУГ-

НЕТ ЛЮБВИ УЖЕ  У НАС !

И ЗАЧЕМ НАМ ЭТО БРЕМЯ ЛЖЕПОТУГ,

ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ СЕЙЧАС!

И ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МУКИ,

СТРАННЫЕ НИКЧЕМНЫЕ СЛОВА?

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ РАЗЛУКИ-

РАЗОЙТИСЬ СЕЙЧАС И НАВСЕГДА!




02 декабря 2020 года.


Рецензии
Ты знаешь, наверное, можно прожить без любви.
В забытом саду листопадом ночным любоваться
И строить воздушные замки в пустыне свои,
И в вальсе кружиться, и верной себе остаться.

Наверное, можно страданья забыть и грехи,
А может быть даже казаться веселой, безгрешной.
Шаги берегини по скомканным листьям легки,
И смотрит мой брат в эту пропасть надежды небрежно…

И так проживем? Почему бы, мой друг, не прожить?
Метаться, страдать, это как-то темно и нелепо,
Последний листок на ладони устало дрожит,
И в полночь уходит без нас запоздавший троллейбус.

Жизнь вроде полна вдохновенья, концертов и встреч.
Заняться любовью? Зачем? Даже ветер стихает,
Рванулся, ослаб, как тиха и походка, и речь,
Когда тебя страсть и разлука все меньше терзает…

Там в старом саду на окраине города ночь,
Назначить свиданье и волноваться до срока?
И знать, что придешь, и ничто мне не сможет помочь,
И слышать мелодию флейты, сквозь бешеный рокот?

Наверно, не стоит все это, мой друг, затевать…
Солидные люди, к чему нам мечты и печали?
Все верно, и только любовь, воскресая, опять
Хохочет над нами осенними злыми ночами….

Мы строим воздушные замки в порыве страстей,
И танго терзает, как было в начале когда-то….
Прожить без люби и без страсти, скажи мне, зачем?
Душа вдохновенна, легка и нежна, и крылата.
Это не мое. но по сути вопроса.

Вячеслав Кудяков   03.12.2020 00:16     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Да! "Мы строим воздушные замки в порыве страстей..."

А как без этого жить?
Искренне Владимир

Владимир Багаев   03.12.2020 16:35   Заявить о нарушении