три головы

Мне хорошо, ничего придумывать не надо. Я сама нахожусь в шкуре дракона т.к. 1964 – год дракона 3-главого. С одной стороны, 3 головы хорошо, но с другой, как у Крылова: «Лебедь, рак и щука» (т.е. сука) «Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдет». Вот несколько эпизодов из моей «драконьей жизни». Всё началось с рождения. Отец пришел в роддом и матери кричит:
-Люсь, ну что, родила?
-Троих
-И что, все мои? На меня похожи?
Лежу в постели, гляжу в потолок, 1 голова говорит:
-Придёт, не придёт.
Вторая:
 – Заплатит, не заплатит
Третья:
 – Побелит, не побелит
А в детстве, как эти головы спорили.1 голова меня в капусте нашли! 2 – меня купили в магазине. 3 – меня аист принес. Соседка смеётся, говорит матери 3 головы и не одних нормальных родов. А ночью, что они, т.е. эти головы во сне болтают. Одна голова спит, 2 – другие её слушают.
1 голова:
-Нет, не могу это скрывать. Я всё должна рассказать мужу!
2 голова:
-Какая совесть!
3 голова:
-Какая память.
А представьте, моется одна голова в ванне, 2 другие смотрят. Увидела это 1 голова:
-Что вылупились, голой бабы не видели.
- Дура – ответили другие головы – Мы смотрим, чьим ты мылом моешься. И чью мочалку взяла.
А утром 1 голова жалуется соседке:
- Ох, как болит голова. Я вчера около двух легла.
-Вот дура. Надо было возле одного ложиться!
А сходить в кино это трагедия.
1 голова:
- Хочу на Джека Воробья
Вторая:
- Санту – Барбару хочу
Третья:
-Нет на Спецназ 2! Это сила.
Полетели мы как-то в отпуск, на границе проходим таможню. Таможенник спрашивает:
- Наркотики, оружие есть?
1 голова только рот открыла, хотела сказать «Нет», так 2 и 3 головы хором: -Е (есть). Таможенник обрадовался, премию получит, контрабандистов поймал. А головы открывают сумку.
- Это же сало – удивленно говорит таможенник.
- Ну и шо – сказали головы, да такие морды сделали.
- А может мы от него тащимся!
Как весело мы живем с 3 головами не соскучимся, иногда я думаю, что у моих голов не мозги, не извилины, а морщины. Решила одна из голов поучаствовать в мисс-вселенной - Дракониха! И у нас у 2 всех появилась головная боль. Первая ходит т.е. уже летает в облаках представляет, как она будет «миссью». А две другие думают, не спим, какую прическу сделать, какое платье сшить. Утром голова заявляет:
-Я пойду в платье русалки
-Я её вчера на пляже видела, т.е. в чем мама её родила.
У одной головы челюсть до пупа отпала. Другая так спокойно посмотрела на 1 голову и говорит:
-Хорошо, но бери утюг и разглаживай своё платье, а то оно все в морщинах, т.е. в складках.
Но вторая голова тоже учудила, так учудила. Гуляем вечером, вдруг за нами погнался мужик. Мы подумали маньяк и в подъезд. Но никак не можем со страху дверь открыть, а мужик подбегает так тихонько погладил нас по головам:
- А теперь вы меня догоняйте. Так наша дура голова хотела кинуться за ним, еле удержали. Одна голова как-то говорит:
 - Я пригласила молодого человека на чай.
Мы как две порядочные головы давай на стол все запасы выставлять. Ждем 20 минут, 30. Где же он? А голова говорит:
- Он сказал, что сбегает в аптеку купит что-нибудь к чаю. Вторая голова тоже влюбилась, её друг решил проверить, не изменяет ли голова ему и звонит соседке:
- Да ты такая рассекая!
Соседка с возмущением:
- Я это ****ь! А у твоей головы сначала был Ванька, потом Витька, а третья целовалась в подъезде с Валеркой.
Вот скоро на пороге Новый Год, 3 головы что готовить, на вкус и цвет товарища нет. Одна заливное с водкой пьёт, другая шампанское с оливье закусывает при этом успевает селёдку с пивом. А у меня изжога и отрыжка. А утром сами понимаем. И ничего, а у меня голова болит. Да всё это ерунда, но одной голове приспичило в туалет. А туалет у нас на улице. А по телевизору сказку «Золушка» показывали. А золушка поёт: «Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!». А голова болит с Новогодней ночи, стали подпевать песенку и встали в круг. Вот и подумайте нужно ль на 3 головы. Нет 3 лишние, а две хорошо! Что бы прижаться и сказать: «Я люблю тебя!»
С Новым годом!
С. Куц – дракон по восточному календарю!


Рецензии