Толкование дат Богородичной иконы Авеля на мессию

Привожу даты, указанные на иконе провидца-монаха Авеля (Василия Васильева, 1757 — 1841гг.), написанной помощником-иконописцем:

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Часть этого пророчества о времени царствования сына Екатерины II — Павла Петровича, сказанного ей ещё при жизни — сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год — когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается — 3239 лет.
       Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год. Этот расчёт правильный, так как с этого года и до 13.03.27г. (14-ти летний срок с момента инаугурации папы  Франциска, о чём я писал в статье "О Последних временах по книге Апокалипсис") завершатся главные боевые действия, начавшейся в 2020г. Мировой войны и в одной из русских стран Великой Троицы начнёт восхождение и придёт к власти сын мессии, по материнской линии — Рюрикович.

Далее — пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Этот расчёт неправильный, так как это не год 6019, а число, указывающее на год, где в дате 6/19 (старый и новый стиль летоисчисления) ПРОИЗОШЛО ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ, а это получается год 1991-й: произошёл знаменитый августовский путч, совпавший с религиозным праздником — днём Преображения Господня.
      (Двойное совпадение, помните:  "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его,") Именно этот год — год начала "окончание мира сего тленнаго", потому что в этом 1991-м году в ночь на 17 января ко мне, Борису Бериеву, было слово Божье и я осознал себя мессией и т.о. начался отсчёт последнего времени.

Мало того: это число само состоит из двух чисел — 60 и 19, значение которых могу растолковать только я, как мессия. Они касаются моей биографии. Если к году моего рождения прибавить 60, то получится 2011г. И именно в этот год (год моего 60 — летнего юбилея) я вышел в мировую сеть Интернет, открыв сайт "Борис Бериев" на сервере "Стихи.ру"
       19 — это окончание года 2019 — года, когда я, как мессия, начал вразумлять Церковь, а следовательно и весь мир, заявив, что незамедлительно следует благовествовать миру о моём Втором пришествии, но уже не в качестве Учителя и Спасителя человечества, а помазанного мессии и Страшного Суда над человеческой цивилизацией и каждой в ней личности.
Это также год моего открытого обращения через Интернет к президенту РФ и патриарху РПЦ, т.е. моего официального выхода (23.09.19г.) на высший уровень государства.

02.12.20г.
Борис Бериев, мессия
Куйвози, Карельский перешеек


Рецензии