Актуальный вопрос Минздраву из удалёнки

А
Юлия Иоаннова-Иванова
*   *   *

Передаётся ли КОВИД-19 при воздушном поцелуе?


Рецензии
За время жизни человека на Земле, точнее - человечества на нашей планете Земля, этих вирусов, бактерий и прочих зараз вошло в организм человека миллионы раз. Что-то прижилось, адаптировалось, что-то не стало оставаться в теле человека, - произошло отражение, не восприятие. Но в любом случае иммунная система взаимодействовала, запомнила эту встречу и готова снова встретиться хоть с врагом хоть с другом. Не все являются врагами в этом Мире. Так что смело обнимайте своих любимых, не лишайте их этой радости.

Пётр Гусев   11.12.2020 00:06     Заявить о нарушении
Страшно, аж жуть!..
Со савсибой и улыбкой.

Юлия Иоаннова   11.12.2020 18:01   Заявить о нарушении
Рад видеть Вас, Юлия Со савсибой и улыбкой! Вижу заходили ко мне в гости!! И я к Вам зашел тоже. Меня волнует мое Открытое Обращение к Максиму Шевченко! Так как оно касается в первую очередь Сталина!! То я, зная Ваше отношение к Сталину, которое я бесконечно уважаю, я решил написать Вам эти сточки. Со савсибой и улыбкой! Ваш покорный слуга и надежный и верный почитатель,

Дмитрий Тальковский   18.12.2020 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.