Грусть и смех

В доме моём, в доме пустом
Грусть поселилась, живём мы вдвоём
Мы с ней подруги, водой не разлить
Смех другом был, ушёл покурить,
Ушёл, не вернулся, осталась одна
Грусть ко мне в гости на кофе зашла
Так и осталась, а смех испарился,
Как не ждала, не вернулся и злился.
Зол на меня, но за что, не пойму?
Вроде не чую за собой я вину
Может, конечно, я, в чём виновата,
Но разве ответа дождусь я когда-то?
Он не ответит, ушёл навсегда
В грусти-подруге утонет слеза,
А смех был весёлым парнягой, однако,
Но где ж он теперь? В поле воет собака,
Тоску намывает кот на окне
Всё стало чужим, опостылело мне
С грустью тоскливо и скучно вдвоём
Песен весёлых мы с ней не споём,
 А только повою, как волок на луну
Почему смех ушёл? Я никак не пойму,
Ведь верной подругой была я ему,
Но видно ему хорошо одному.
А мне без него как-то не очень
Скучные дни, тоскливые ночи
Подруженьку-грусть кофеёк попивает,
Вот уж опять свежачок наливает,
А я не хочу ни пить, и ни есть,
Хочу, чтобы смех появился уж здесь,
Хочу веселиться, смеяться, летать
Подруженьку-грусть больше не знать
И запах кофе не ощущать,
А лучше со смехом куда-то бежать,
Прыгать, дурачиться, громко кричать
Куда веселее, чем просто молчать
И в точку одну надоело смотреть
Пора расправить крылья и высоко взлететь
Вернись, мой друг смешной, я тебя прошу
И больше никуда тебя не отпущу.


Рецензии