О болоте

"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в пустую дверь" Хелен Келлер

Раньше я чувствовала, что рядом с тобой - жизнь. Что дышать полной грудью, не ощущая внутренней пустоты = счастье, свобода. Мне нравилось мечтать. Я долго сомневалась между - умру без тебя или вместе с тобой.
Возможно, тебе сейчас грустно... Знаю, фраза звучит как-то коряво, по-детски, не так сильно, как должна. Но я не хочу тебя анализировать, не хочу возвращаться к тебе, в твои сны.
Я перевернула эту страницу. Надеюсь, что окончательно. Я не буду ничего стирать или замазывать, ведь это было, от прошлого я не отказываюсь.
Теперь я по-настоящему чувствую, что мне без тебя спокойней и легче.
Прости, если я что-то делаю не так.
Я не смогла пройти эту тропу до конца. Внутри меня навсегда останется этот оторванный кусок.
У меня будет дочь, не твоя, не наша, МОЯ. Я буду курить любимые сигареты. Я буду любить песни Дягилевой.
Помнишь, мы мечтали жить на болоте... Хорошо, что мы в нем не утонули. Я правда не решилась сразу его обойти, но я из него вылезла. Это хорошо.
Ты будешь счастлив без меня. Надо только верить...


Рецензии
анна! вот читаю тут "женскую прозу" ну почему
вам обязательно надо
быть с кем то
без кого вы совершенно не
можете
Прекратите!
Надо быть самой сабой!
или самим собой!

Алексей Смит   02.12.2020 20:29     Заявить о нарушении