Длина имеет значение?

 Чем-то явно смущённый сын подходит к отцу.
- Пап, тут такое дело..., - не решается от сразу всё рассказать.
- Что такое, сынок? - почувствовав в голосе сына обеспокоенность, спрашивает отец.
- Даже не знаю, как это сказать...
- Да говори, как есть, я всё пойму. У нас же с тобой секретов нет, правда?
- Правда.
- Тогда начинай.
- В общем, Светка меня бросила и теперь встречается с Петькой из соседнего подъезда, - выпалил ребёнок.
- Почему? - удивлённо смотрит родитель на своё чадо.
- Почему-почему, потому что у Петьки на целый сантиметр длиннее..., - из глаз ребёнка вот-вот хлынут слёзы.

Отец явно в замешательстве: не рано ли родную кровиночку беспокоит этот вопрос? но видя, как тот переживает, решает обойтись без нравоучений и старается как-то утешить мальчика.

- Да не переживай ты так, сына, чепуха всё это. Ни на что этот сантиметр не влияет, уж поверь мне. Да ты сам этому доказательство. Знаешь, какие кадры в молодости за мамой бегали? что ты... А мамка выбрала меня,  и вот ты, красавчик наш, стоишь передо мной...

Отец с сыном не замечают момента, когда в дверях появляется мать.

Видя на лице сына полнейшее недоумение, она зло бросает мужу:

- Ты чего несёшь, придурок старый? Не понял ещё, что сын хочет, чтобы ты купил ему новый мобильник?
- У Петьки...На целый сантиметр длиннее, - начинает хныкать мальчик.

В общем, выбирал я вчера между 11 и 12 Эплом. Сравнивал-сравнивал, а потом подумал:

Не было у меня первой модели, второй, третьей и так до одиннадцатой, с чего это вдруг я двенадцатый куплю? Пусть уж не будет и двенадцатого.
- Должна же быть в жизни какая-то стабильность, - сказал сам себе я и заказал Мейзу.

Сегодня подошёл к Борису и так прямо, по-мужски, поинтересовался длинной его аппарата. У него как раз одиннадцатый. Оказалось, что мой всего лишь на сантиметр короче. Оба, между прочим, сделаны в Китае

Оно и понятно, что у Бориса на сантиметр длиннее: у него ведь и зарплата примерно на столько же больше моей. Поэтому и Шкода его на год моложе моего внедорожника. Да и вообще, я не завистливый, на мой сон это никак не влияет, переживу.


Рецензии