Агеласт. Глава 13

Я повёл свою возлюбленную в палату, она от телефона не отрывалась ни на миг, когда послышался шум. Санитары тащили по коридору какого-то крупного типа с безумными глазами. Стоило приблизиться, как он, будто нарочно, сопровождающих расшвырял и понёсся на нас. Времени оставалось мало. В кармане у меня лежала мелочь, оставшаяся после покупки продуктов, выхватил её и швырнул в лицо ненормальному, тот вскрикнул от боли, теперь быстро ударить ему ногой в пах, потом кулаком в челюсть. Завалился как миленький, сопровождающим оставалось лишь его скрутить. Моя подопечная стояла, смотрела на меня выпученными глазами.


- Ты был так страшен! – пролепетала она.


- И так будет всегда, когда кто-то станет тебе угрожать, - заявил я, собирая монеты с пола, - или предпочитаешь, чтобы этот крепыш напал и обидел?


- И много в больнице таких? – девушка сглотнула.


- Если и есть, то заперты, просто неудачное совпадение, - попробовал её успокоить я, - и я никого и на милю не подпущу. Ну, успокойся.


- Я не думала, что ты можешь быть жестоким и причинять вред, - Анна будто зациклилась, - теперь стану бояться, а это – неприятное чувство.


- Придётся тебе объяснить некоторые моменты, про наш с тобой мир, - я кашлянул, - сейчас найдём подходящую серию. Как думаешь, главный герой добрый, честный, благородный и милый?


- Вне всякого сомнения, - подтвердила собеседница.


- Тогда смотри это, - я включил финальную серию, - вот главный злодей, который делал много плохого и чуть не отправил героиню на тот свет. Прямо как тот амбал сегодня.


Понятное дело, что киношный герой обошёлся одним единственным ударом в лицо, но так походил на меня, в момент атаки, что моя возлюбленная побледнела.


- Это нормальная ситуация, - я постучал пальцем по экрану, - не всех можно остановить с помощью слов, особенно, безумцев. Они не способны воспринимать информацию, одна злоба. И чтобы такие, как ты, жили в покое и радости, подобным мне приходиться пачкать руки, иногда. Это – часть заботы.


- О, вы настоящий герой! – кинулся ко мне знакомый врач, схватил за руку и затряс. – Как же замечательно, что оказались в коридоре в этот час. Здоровяк, он, почти всегда, мирный, как телёнок, ребёнок может водить туда – сюда, но как переклинит, не остановить. Вот и не досмотрели, пропустили приступ. В прошлый раз двоих санитаров изувечил, ещё одному руку сломал. А ловко справились, в полиции служили или в армии?


- Люблю, боевики смотреть по выходным, - я подмигнул, - присматривайте повнимательнее за этим «телёнком», а не выйдет, развешайте повсюду мою фотографию, глядишь, чего вспомнит и сам уймётся. И, не подтвердите этой вот маленькой девочке, что я не жестокое чудовище.


- Что вы, милая моя, - врач повернулся к моей спутнице, - такого славного парня ещё поискать, гордитесь им, не каждой так везёт, между прочим. Да ещё и работает аккуратно, другой отправил безумца лечиться надолго в реанимацию, а тут обошлось парой синяков, заживёт за пару дней. Очень милосердно. Любая девушка или женщина с руками оторвала, от себя не отпустила. Берегите, пока не украли, храбрецов ныне можно пересчитать по пальцам на одной руке и ещё много лишних останется.


- А если решишь, что такой агрессор, как я, тебе не по сердцу, просто не будем спешить с тем, чтобы жить вместе, - я откашлялся, - но, это ничего не изменит, не оставлю, пока не исцелишься полностью, завтра вернусь с угощением.


- Я тебя обидела? – испугалась болезная.


- Это – практически невозможно, - я улыбнулся, - наоборот, твоя доброта и чистота восхищают, оставайся такой и дальше. Нет ничего плохого в ненависти к насилию. Просто постараюсь, при тебе, вести себя мирно. Прости, если напугал и расстроил.
Поспешил я уйти, был в крайне скверном настроении. Надо же, на ровном месте налетел на ссору. Такие вещи способны разрушить даже настоящую любовь, а у нас ещё ничего и не началось, только благодарность больной девочки. Пора привыкать к мысли, что семьи не получится. Больно, неприятно, но хоть вовремя всё выяснилось, чувства не укоренились глубоко. Переживу так сказать. И не так плохо, между прочим, Анна нездорова, намучаешься с подобной женой, а если окажется, что с Моргой разорвать не выйдет, как жить? Честь и элементарная порядочность требуют довести дело до конца, и сделаю это, но не более того. Больше никаких поцелуйчиков и прочего. Надо же, уже нельзя заниматься своей истинной работой, зло поколачивать!


- Уймись ты, просто дай Анне время, - возразил меч, - она как младенец, не знает реалий этой жизни, правда суровая пугает. Привыкнет. Будь у меня рука, дал её на отсечение, что облазит интернет, много чего там найдёт и к вечеру уже встретит совсем по-другому.
               

****


Дальше всё было как по расписанию, работа, возвращение домой. Теперь уже внимательно по сторонам смотрел, отыскивал возможных жертв, а так же и преступников. Чего-то никто не находился, пока, на одной из остановок, не ввалился алкоголик, тут же разорался, руками замахал. Прицепился к какому-то гастарбайтеру, развозившему еду от известного ресторана, начал оскорблять и требовал, чтобы убирался домой, на родину. К счастью, как раз трамвай к остановке подъехал, двери открылись, я встал, прыгнул к скандалисту, схватил его за шиворот и вышвырнул на улицу пинком под зад.


- Кто не умеет спокойно ездить в общественном транспорте, ходит пешком! – рыкнул я.


Увы, немного не рассчитал я состояние злодея, тот оказался немного трезвее, чем казался, или только ждал повода и шанса выместить на ком-то свою злость, обратно кинулся, в руке блеснуло лезвие ножа, увернуться я просто не успел, почувствовал удар в бок, зато, одновременно, в висок приложил хулигана, окончательно утихомирив, пинком отправил прочь. Но, как же спасаться? Меч не мог вылечить при всех. Прижал рану рукой.


- С вами всё в порядке? – спросила бабушка – пенсионерка, сидевшая рядом.


- Пустяки, царапина, спасибо, - я заставил себя улыбнутся, хотя, голова сильно закружилась, накатывала слабость.


Заботливые пассажиры хотели заставить сесть, еле отговорился, весьма беспокоило иное – камеры, они ведь в каждом вагоне, попадут в руки полиции и могут задуматься о некоторых вещах. Повезло в одном, следующая остановка была «Главная Алея», в парке, вокруг деревья и нет свидетелей. Да и до места схватки всего – ничего. Поблагодарив помощников и спасителей, выбрался наружу, держался лишь благодаря клинку. Скрылся в кустах, сразу активировал оружие, исцелился полностью, лёг полежать чуточку.


- Ты слишком-то не расслабляйся, - заявил меч, - опоздаешь на схватку, и жертв может быть много, а лечить некому. Сам виноват, не тренируешься, а лезешь на всех подрят бездумно, на меня надеешься, а тут до разоблачения недалеко, между прочим. И если бы тот пьянчуга ударил в иное место, ранил тяжелее или убил, я уже ничего не смог поделать. Помни, слишком многое зависит от состояния единственного героя.


- Договорились, постараюсь, забываю, что уязвим и смертен, ни разу не Халк и не Логан Росомаха, даже не Спайдермен (хотя, его разок убили, в одном из параллельных измерений), - кивнул я, - спасибо за всё, сейчас побежим, постараюсь не подвести, в очередной раз. Лишь бы враг попался умеренно сильным, чувствую себя всё ещё слабым.


- Я не хотел тратить энергию, что понадобится в схватке, воспользовался твоей, жизненной, - «обрадовал» собеседник, - восполню позже, если выиграешь и будет чем. Сам себе жизнь подпортил, уж извини. Придётся терпеть.


- Добрый ты, - хмыкнул я, - конечно, нет ничего мудрее, чем отбирать у меня силы перед серьёзной пробежкой и схваткой со злодеем. Нашёл тоже время и место, уроки давать. Сам же всех подведёшь. Впрочем, ладно. Герой, он потому так и зовётся, что обязан всё преодолевать, и выходить на бой в любом состоянии, даже полумёртвым. Понеслись, хорошо, хоть дождика нет, погода приятная.


И вот опять знакомая «арена», появился портал, а после выскочил очередной вояка, оказался лысым и гладко выбритым карликом, чуть больше метра ростом, в простой одежде, серая рубаха, порты, чёрные ботиночки мягкие, отчего-то, оружия нет никакого, даже ножика, что особенно настораживало. Не теряя времени, недруг поднял руки, взмыл в воздух, а следом и машины полицейских с военными, оружие и стальные части доспехов, а так же все железки в округе, разобрались на составляющие и принялись окружать недоростка, соединяться, пока не получился гигантский робот, двигавшийся, судя по всему, исключительно засчёт магии владельца, ощетинился похищенными автоматами, пулемётами, пистолетами, ракетницами, не обошлось и без лезвий. Механическая кукла. Судя по всему, недруг мог управлять стихией металла, а так же любил изобретать всякое на досуге. Поскольку в топливных элементах не нуждался, мог позволить себе почти всё, что угодно, ходячий, бегающий, прыгающий и плавающий стальной кошмар. Возможно, летающий, но это сильно вряд ли. Правда, кое о чём не подумал, или не предупредили, или не подсказали вовремя, а теперь поздновато будет.


- Это – Топтун, - пояснил клинок, - опасный тип и очень могущественный, за всю жизнь поражений не терпел, по слухам, один стоит больше, чем целая армия. Артефакт содержится в пряжке ремня. Только до него ещё попробуй добраться.


- По-моему, старина Мур дурак и не лечиться, - хмыкнул я, - нашел, кого сюда отправлять, детский сад на выезде. Впрочем, мне сегодня именно такой и требуется. Единый услышал мои молитвы, за что ему искренне и безгранично благодарен. И ещё, беру назад слова, сказанные некогда. Твоя магия это нечто. Главное, чтобы недруги подходили.


Взял я меч в руку, из лезвия ударил луч, и огромная смертоносная махина превратилась в игрушку, с кулак размером, рядом лежал карлик, не понимал, что происходит? Вытянул руки, но свободный металл ведь уже использовал, а оторвать всё, что закреплено, прибито и залито бетоном, на это время и силы требуются. Даже не смог высоко взлететь. Мои союзники, взбешённые тем, что им придётся объяснять, куда дели кучу оборудования, налетели на негодяя и так его отходили голыми руками и ногами, что когда я сумел их растолкать и вытащить искалеченного,  оставалось только снять его ремень, а после в больничку отправить на реанимационном автомобиле. А машину ещё и ждать пришлось, те, что нагнали до боя, сгинули. Я подкинул добытое, из лезвия клинка вылетел луч, явилось насекомое из энергии, сцапало предмет, опустошило и в пыль превратило. А мне достался такой нужный час. Вот, половину недругов известных одолел, вроде.


- Ты сможешь робота расколдовать? – спросил меня один из полицейских.


Я лишь пожал плечами и развёл руки в стороны, такой способностью не располагал, к сожалению. Создателю меча в голову не пришло, что требуется обратный процесс, он-то богатый, других грабит, по необходимости.


- Всё, что могу предложить, продать игрушку, - я смущённо кашлянул, - полагаю, она будет иметь коллекционную ценность, единственно, не уверен, что покроет абсолютно все потери. С другой стороны, поскольку все уверены, что происходящее – просто съёмки фильма, много не дадут, простите.


- О чём ты говоришь, - отмахнулся собеседник, - не остановил эту штуку, и половину Москвы разрушила, а то и всю. И ничего не смогли противопоставить, пластиковых ракет не бывает, как и деревянных. У нас тут не мир Марвелл, никто к появлению мутантов не готовился. Как-то не приходило в голову подобная возможность. Ни о чём не думай. Возможно, начальство из высокого и захочет на деньги поставить, счётчик включить, но не раньше, чем весь этот кошмар закончится. Даже политиканы жить хотят, а кроме тебя больше никого нет, из магов, и вряд ли появится, в ближайшее время.


- А нам ещё долго мучиться, к сожалению, - я прикусил нижнюю губу, - одних гвардейцев двенадцать, а сколько народу после пришлют, даже не представляю. Плюс, главный рэд босс наверняка, явиться, а он мой артефакт создал, способен и чего похуже собрать. Вот когда пожалеем, что на свет белый появились. Кстати, не посоветуете какого-нибудь хорошего учителя боевых искусств, очень недостаёт навыков?


- Могу дать телефончик одного дедушки, прошедшего все возможные горячие точки, как раз спецназ обучает, в Афгане моджахедов резал, потом Нагорный Карабах, Югославия, Чечня, оба раза, Африка, даже в Сирию ездил недавно, - собеседник вытащил блокнот из кармана и карандаш, записал номерок, - назовёшь вот это имя, и с радостью поможет, даже бесплатно.


Я горячо поблагодарил советчика, только собирался удалиться, как сквозь толпу протолкались те же два «провожатых», что и прежде, весьма мрачных. Только без машины и телефонов, потеряли, как и остальные.


- И кто на этот раз стал жертвой Морги? – я нахмурился.


- Надоело ей заложников захватывать, - пояснил один из службистов, - кто-то научил основам русского и помог написать записку на картонке, и лишь бы только это. Утверждает, что заложила взрывное устройство в канализации, в месте, где много разных труб, разрушения окажутся ужасными, минимум, оставим район или два без воды, как вариант, затопит метро. Чтобы точно знать, необходимо отыскать бомбу. Вы сумеете её обезвредить или придётся требуемый волшебный предмет отдать?


- С этим проблем не предвидеться, в смысле, уберу заряд, если найду, - кивнул я, - а отдавать нельзя ни в коем случае, иначе никто не выживет, или станем рабами. А уж тем, кто старой власти служил, вообще рассчитывать не на что. Гитлер с Наполеоном и Александром Македонским, вместе взятые, покажутся жалкими шутниками, важно сохранить моё оружие ради общего блага. Для начала, встретимся со злодейкой, она обязательно пожелает схватиться в рукопашную.


Повезло, что в российской армии достаточно вертолётов, прислали другой вместо испорченного. Понеслись на встречу. Девушка ждала на крыше высотного дома, приготовила два коротких лома вместо палиц, на когти уже и не рассчитывала.


- Доброго тебе времени суток, - я махнул воительнице, - отлично выглядишь, посвежела, единственно, духи странные и запах такой знакомый… Туалетная вода «Ароматы Привокзальных Тубзиков», не правда ли?  Сколько раз говорил, в навозе животных полезных веществ мало, годятся, в основном, для насекомых, не стоит в нём копаться. Разве слоновий, его обезьяны во время засухи потребляют, точнее, не переваренные остатки растений, но у нас гиганты только в зоопарке водятся. Питайся лучше в тюремной столовой. Невкусно, не так натурально, как гуано, зато окружающие не морщатся.


- Полагаешь, это смешно? – возмутилась злодейка. – Если бы ты честно сражался и отдал украденное, не пришлось бродить по канализациям. Хотя, бывала в местах и похуже. Надеюсь, в этот раз, поступишь, как мужчина?


- Видимо, придётся, - вздохнул я, - предлагаю пари. Ты выиграешь, получишь меч и мою жизнь, а так же пленных гвардейцев. Проиграешь, расскажешь, где взрывное устройство заложила. Только, чур, без обмана, а то, в следующий раз, позабочусь, чтобы из тюрьмы уже не смогла выбраться. И ускоренное исцеление не выручит.


- Ты победи, для начала, - девушка встала в боевую стойку, покрутила оружие в руках.


- Я сегодня быстро управился, гвардеец попался слабенький, неумелый, бездарный, энергию не тратил, могу себе позволить такую роскошь, как поколотить тебя, - я поманил пальцем, - начинаем, крошка.


– И кто сегодня подвёл нашего господина? – спросила противница.


- Мелкий такой, всякие фигурки собирал из металлического лома, - я зевнул, - видела бы, как из него пыль выбивали наши полицейские, только зубы по земле скакали. Пришлось его отбивать, а то насмерть забили.


- Я же просила Повелителя не присылать Топтуна! – простонала диверсантка. – Он был слишком важен, основой нашей армии, и как теперь? Мечом-то ещё завладеть надо!!!


- Вот и думай, кому служишь, – я вздохнул, - артефакт ценит больше, чем верных слуг, а сам в бой идти боится, прячется за чужие спины, включая и твою. Хотя, мог бы и лично явиться. Подозреваю, вообще, за ваш счёт, оружие заряжает.


- И где это видно, чтобы правитель лично воевал? – возмутилась собеседница.


- У нас, в древние времена, короли выходили на поле боя и дрались друг с другом, - я облизал губы, - впрочем, дело твоё. Ну, начали!

 

 
 


Рецензии