Я Живу - 2

Я Живу – 2

Посвящается Ю.

Утратить физическую независимость не означает расстаться с жизнью
Абдель Селлу

Она проснулась, как всегда, ещё до восхода солнца. Но, ещё до того, что мозг Елизаветы осознал, что наступил очередной новый день, её сердце сжалось и заныло…

"Каким он будет этот день? Я снова не смогу даже повернуться с боку на бок? Я снова не смогу встать с постели и одеться без посторонней помощи? И поить и кормить меня тоже будут? И так называемые "естественные надобности" я тоже не смогу справить сама? И мой, всё ещё любимый Лёшка, не придёт мне на помощь? Разве я могла поступить иначе, когда он пришёл в больничную палату, и, пряча глаза, сказал то, что он сказал?"

Но…
Прошло всего несколько мгновений, Лиза, вдруг, улыбнулась…
Хоть причина была более чем банальной: луч света коснулся её носа, а тепло вызвало небольшую щекотку в основании её аккуратного носика…

"Я Живу! Ура! Ура!! Ура!!!"
 


Рецензии