Не ее герой. Глава 4. 1

Мы поднялись на нужный этаж. Честно говоря, я с трудом помню, на какой именно. Кажется тридцатый или около того. Ленка прошлепала мимо меня виляя бедрами к дверям лифта и направилась налево по коридору. Я выскочила за ней в самую последнюю секунду, перед тем как двери лифта начали закрываться. Но видимо сегодня был не мой день. Если бы моя голова не была занята мыслями о том кретине из магазина, я бы успела поплотнее запахнуть куртку, но судьба вновь была не на моей стороне. Двери лифта захлопнулись, и я услышала противный треск рвущейся ткани и ощутила неприятную скованность в движениях. Я рванулась вперед и тут же полетела вперед носом, едва успев подставить руки вперед, чтобы точно не поцеловаться носом с полом.

-Эй, ты чего там ползаешь? - Лена крикнула откуда-то из-за угла. - Давай живей.

-Иду, - буркнула я, поднимаясь с пола и потирая ушибленные колени. Догнала Ленку у самого кабинета главного бухгалтера. 

-Мдаа, ну и видок у тебя, - сказала кадровичка, оглядывая меня с ног до головы. - Куртку сними хотя бы.

Лицо Лены выражало брезгливость. Ишь какая цаца. Ну мне-то на нее плевать. Лишь бы главбухша на работу взяла. Куртку я все-таки сняла и ужаснулась. Очевидно, тот треск у лифта издавала моя куртка, потому что выглядела она ужасно. Боковые швы разошлись, и из них потихонечку вылетал пух.

-Можно? - Ленка заглянула в кабинет и махнув мне, чтобы следовала за ней, зашла внутрь.

-Здравствуйте! - я поздоровалась с сидящей за столом женщиной. На вид ей было около сорока пяти - пятидесяти лет. Полненькая, но не слишком. Короткая стрижка молодила ее. Глаза ее казались огромными из-за больших очков. Тонкие губы были сжаты, словно она была недовольна тем, что ее оторвали от работы.

-Это Ваша помощница, Марина Александровна.

-Да-да, Леночка, я помню. Можешь идти, мы сами разберемся. - Она улыбнулась и больше не напоминала злую мачеху.

Я проводила Лену взглядом и обернулась к женщине, продолжая сжимать в руках куртку, из которой продолжал валиться пух.

-Анастасия Викторовна, так? - спросила она, уточняя.

-Угу, - я кивнула.

-Проходи, - она кивнула, указывая мне на соседний стол. - Вещи можешь сложить в шкаф.

Пока я убирала куртку и занимала место за рабочим столом, главный бухгалтер представилась.

-Меня зовут Марина Александровна. Надеюсь, мы сработаемся. Опыт работы есть?

-Нннет, - заикаясь ответила я.

 Ее что, не предупредили? Похоже на то. Потому что после моего ответа, глаза у нее полезли на лоб. Чую я тут ненадолго.

В этот момент дверь кабинета распахнулась, и я услышала знакомый голос.

-Доброе утро, дамы! - брат видимо решил проверить как я обосновалась на рабочем месте. 

-Здравствуй, Славик, - Марина Александровна расплылась в улыбке и напоминала Чеширского кота из “Алисы в Зазеркалье”. 

-Насть, ты как? Все нормально? - спросил он у меня.

-У нас все хорошо, - ответила за меня главбухша. - А вы с Настенькой...?

Она не договорила, но в ее голосе явно слышались недовольные нотки.

-А мы с Настенькой близкие люди, - ответил Славик и подмигнул мне. - Ну раз все хорошо, то я пойду.

-Конечно-конечно, - снова мне не дали и рта раскрыть.

Брат скрылся за дверью, а главбухша уставилась на меня. От ее взгляда мне стало не по себе.

-Что-то не так? - не выдержала я. 

Ну а что? Не больно-то и хотела я с такой грымзой работать. Ну и что что мой брат пристроил меня к себе на работу. Ведь я буду всего лишь помощником, а не главным бухгалтером.

-Просто... - она замялась, словно подбирала слова, - как бы сказать, наряд у тебя... Есть ли у тебя что-либо более скромное?

-В смысле? - переспросила я и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть, что не так с моим нарядом.

Увидев себя в зеркале, я чуть не ахнула. Упустим мои всклокоченные волосы, это понятно, что падение у лифта не осталось не замеченным, но вот костюмчик, скажем так, был из ряда вон.

Ну если быть точной, то костюм сам по себе очень даже неплох. Брюки классические, со стрелками, хорошо сидели на мне. Попка очень даже определялась под ними, но и не выпирала. Сапожки у меня были укороченными, и их не видно было из-под брючин, так что там тоже все в порядке. Но вот верх. Вернее пиджак. Пиджак был свободный, застегивался лишь на одну пуговицу в районе талии. Рукава я чуть подвернула, чтобы была иллюзия рукава три четверти. Но вот то, что я совершенно забыла надеть под пиджак блузку, выбило меня из колеи. Обалдев от увиденного, я напрочь забыла, что не одна в кабинете.

-О-х*-еть не встать! - произнесла я.

Видимо обалдела не только я. От моих слов Марина Александровна то ли поперхнулась, то ли задохнулась, неважно, но закашлялась сильно, аж покраснела.

-Водички? - спросила я. И дождавшись утвердительного кивка и вылетела из кабинета, вспомнив, что по дороге сюда видела кулер.

Я выскочила из кабинета и побежала в сторону живительной воды. Мне повезло, у кулера никого не было. Взяла стаканчик и быстро набрала в него воды. Развернулась и бросилась спасать свою начальницу. Но не тут-то было. Я со всего размаху впечаталась в кого-то. И этот кто-то был ужасно зол. И к тому же очень знаком.

-****ец! - снова этот придурок. Откуда только взялся на мою голову.

-Смотри куда несешься! - прорычал он, отряхивая брюки. Но куда там. Прямо в районе ширинки красовалось мокрое пятно.

-Хватит меня преследовать! - закричала я.

-Да ты совсем оборзела, мелкая! - процедил он сквозь зубы, и сжал кулаки, видимо хотел ударить.

-Остынь, придурок!  - сказала я и плеснула ему в лицо остатками воды из стаканчика.

От моей наглости он оторопел, чем я и воспользовалась. Быстро скрылась в туалете, который был неподалеку и заперла дверь изнутри. Снаружи было тихо. Я посидела несколько минут, после чего осторожно отперла дверь и убедившись в безопасности вернулась в кабинет.

Главбух уже видимо пришла в себя, поэтому не спросила у меня про воду, которую я так и не принесла, а лишь кивнула на стул рядом с собой и положила внушительную стопку документов на стол.

-Иди сюда, буду вводить тебя в курс дела, - сказала она.

Я выдохнула. Похоже, сегодня меня не уволят.


Рецензии