Это шутка

Я не хочу видеть себя здесь, не хочу быть игрушкой в чьих-либо руках, будь то даже по своей воле, не хочу вечно бояться и жить, опираясь на мнение других людей.

Будучи обычным мальчиком, что же я натворил?! Это все случилось так давно, что подробностей толком и не вспомнить, а кто ты? Я не вижу света в этом темном-темном теле, ты вечно все делаешь по собственному виденью происходящего, в душе твоей лишь скорбь и слава, которой отдал бы восторг лишь безумец. Будь моя воля, то уже давным-давно бы уничтожил все это. Исполни мои желания, мои фантазии, мои сны, то все бы стерлось. Нам ведь попросту не оставили выбора: "Ты есть", "Ты существуешь", "Ты не уйдешь", "Ты навеки с нами". А мне бы этого не хотелось, так почему все эти стены так сильно давят на меня?

Многие уже знают ответ на этот вопрос, ведь так?.. Я либо сошел с ума, либо исчез из этого мира и теперь вынужден слоняться по кругу собственных пороков. А может, эти две вещи объединились в одно целое, так, где же выход? Я знал до всего этого о себе буквально все, и в один момент случилось несчастье... Произошло падение, видимо пострадал мой рассудок или трезвая его часть ушла в забвение, видимо был потерян контакт с моей домашней орбитой. Не сказать, что моя жизнь представляла из себя что-то ценное или захватывающее, но сам я жил, цепляясь надеждой что завтрашний день будет представлять из себя не тот каприз, что несло в себе прошлое и настоящее. В конечном счете это оправдание сгубило мою сущность.

Разложение или утешение от процесса? Стоять до конца или пасть наземь собственных возможностей? Уничтожить самого себя и переродиться, или остаться ничем?.. Остаться... никем?.. Кто-нибудь должен был задать эти вопросы, жаль, ответов не было. Это шутка... Я был распят на кресте собственных амбиций и умений, но в тот момент не было ничего мрачнее, чем свет, прожигавший все мое тело.

Я хочу плакать и молю того, кто стоит у руля этой адской машины, пусть смерть из себя представляет пустоту - ужасающую вечность, она того стоит. Так должна была закончиться моя жизнь. Люди, стоявшие у истоков этого здания не смотрели вверх, а обводили взглядом округу. Что они увидели? Что ощутили? В момент моего падения на пол уже собственного дома, лично я ничего не чувствовал и мне было не больно, а смешно.


Рецензии