Глаза-киви

- Как хорошо! Как же всё таки хорошо! – воскликнула она и легко закружилась вокруг своей оси, скромно придерживая платье.
- Осторожно! – он легонько схвати её за запястье и подтянул к себе. – Мне очень не хотелось бы прыгать за тобой в реку
- Я – сама осторожность – многообещающе заявила она и послушно отошла от воды.
Он снял с плеч рюкзак, положил его на камни набережной, уселся рядом и протянул ей руку.
- Чтобы тебе было мягче и теплее сидеть
- Спасибо! – она широко улыбнулась, аккуратно присела, вытянула ноги и закрыла коленки юбкой. – Казалось бы, лучше некуда, но я так набегалась за сегодняшнее утро, что сидеть оказалось намного веселее, чем стоять – поделилась она, глядя на мелкие синие волночки.
- Всегда может быть лучше – уверенно заявил он.
Она откинула локон с лица, повернула голову и невозмутимо возразила. Её взгляд не мог оторваться от ярко-зелёных глаз со светлыми лучиками и чёрными точечками на радужке. Как будто вокруг зрачка у её спутника было крошечное колечко киви.
- Вот смотри, мы сидим в центре шумного города и глядим на блики солнца в синей воде. Нет, мы безусловно счастливы! Счастливы тёплому ветру, редкому солнцу, длинным выходным, безумным идеям, весёлым планам… У нас целый вагон причин для счастья, но может быть ещё лучше! – его губы растянулись в довольной улыбке, на щеках появились озорные ямочки, и строгое, скуластое лицо в миг растеряло серьёзность и взрослость.
- Да куда уж лучше-то? - удивилась она, устроившись на рюкзаке ещё удобней.
- А вот скажи что-то такое небывалое, но что тебе сейчас очень-очень хочется - лицо его вновь стало взрослым и серьёзным.
- Я хочу, чтобы вместо Невы здесь оказалось море, чёрное море, как в Ялте! - дразнясь и светясь от счастья заявила она.
В ответ он пожал плечами, такими широкими, что это была даже немного нелепо, вытянул руки вперёд и лёгким, как взмах крыла, движением, развёл реальность в стороны и, о чудо! Вместо холодной реки плескались тёплые солёные волны. За плечами оставался сереющий мегаполис, а впереди все дома исчезли, исчезли все дороги и машины, все магазины и кафе, площади, метро, музеи... Впереди были лишь море и небо.
Его лицо снова стала детским, таким, какое оно бывает у нашкодивших школьников, уверенных в своей безнаказанности.
А её глаза распахнулись так широко, что в них тоже был виден горизонт, локоны смешно растрепались на тёплом ветру и прилипли к губам. Рот приоткрылся и округлился, и напоминал своей формой букву "О" или круглое колечко киви.


Рецензии