Дням давно забытым!

***
У берёз молитвенно склоняясь ты о прошлом мыслила одна;
Золотилась роща золотая узнавая прошлую тебя.
Ты искала то,что не сбылося-прошлого заманчивую грусть;
И шептали  страстью одиноки дань молитвы губы наизусть.
***
Я ходил в далёкие селенья вдоль туманных утренних берёз;
Там искал забытые сомненья тайных встреч под жёлтою луной.
Где меня однажды поманила в желтый стог,владычеством горя;
И склонялись ивы молодые нам во след кивая и молясь.
***
Там под шорох спелых сенокосов,запахов предутренней зари;
Целовал я волосы и губы и всё то,что страстью говорит..
***
Истекало медленное время,день-за-днём упрочились года;
Много лет не были мы вместе,у висков коснулась седина.
Много встреч мне виделось весёлых,нежных губ обманчивая грусть;
Только радости и чуткости такою я не смог на сердце обмануть.
***
Всё,что есть во мне-одна забава! Да ещё несбыточной мечта
Под листвой берёзки кучерявой целовать заветные уста..
***
Но заветы прошлые-за-прошлым и любовь поныне-только грусть!
В светлом храме вижу одинокой пред иконой в чёрном покрову.
***
Ты сходила с паперти на волю,кроткий инок нёс твои умы.
Утирала ты глаза платочком,обернувшись поклонилась вниз.
***
И шагала в морок золотистый ни земли не чуя,ни себя;
Там встречали слуги и родные,да подростки лицами скорбя.
***
Я стоял пристыженный собою и всё думал в мыслях наяву
Ты склонялась молча пред иконой?
Может данью <к> чувству своему?
***
Вскоре чувства скорби отлетели словно журавлиные ключи.
Затянулась меченая рана и туманом мысли истекли.
***
Я ушёл в далёкие селенья от волос льяных твоих и губ.
От былого светлым огорченьем,тихой радостью,что видел наяву.
***
Но встречая на лугу покосы в тихий запах утренней зари;
Мне казалось Ты ждёшь меня сегодня у стога где ивы заплелись..
*** (22ноября-02декабря,20г.)
***
Дорогой читатель!
Печатаю <на скорую руку>,видимые огрехи вскорости исправлю.
Автор! Приятного чтения.


Рецензии