Как я начал писать рассказы?

Как я начал писать  рассказы. Я с детства пишу очень короткие рассказы,  не постоянно, обычно под впечатлением каких либо событий. Но всему есть начало. Когда мы учились в школе, мой брат играл в разные азартные игры , потом я тоже начал играть. Я придумывал разные тактики, сначала играли для забавы, потом начинали играть за деньги. Мой брат всегда играл со старшими. Потом я придумал одну авантюру - как можно зарабатывать деньги. Мама и папа потом все узнали. Они очень рассердились. Потом мама сказала папе - я найду выход. Ей очень не нравились наши авантюры с братом. Но она понимала, что парням нужны игры и развлечения. Тогда мне было примерно 9 или 10 лет. Она мне сказала - если  тебе нужна эта активность,  ты сначала читай такие книги. Она дала нам книги : Когда город спит, Чёрная волга, Каменные дома. Это азербайджанская литература. Потом Марка Твена Приключения Тома Сойера. Эти книги нам с братом очень понравились. Мама мне сказала  - если ты сам можешь придумать такие тактики, пиши от имени вымышленных героев как в этих книгах. Но никогда не реализируй. В общем, мама помешала моей карьере стать шулером.


Рецензии