Уж не взыщите!

  Чтобы не нарушать разводным ключом заведенного мной правила, рассказывать о себе буду продолжительно, без мачете, ни во что не врубаясь, потому что свято верю в светлое будущее невидящего взгляда чёрного человека Сергея Есенина, который слыхом не слыхал о прогрессивном движении слева направо "Black lives matter".
  Начну по порядку, только не перебивайте.
  В молодости я одевался со вкусом, когда тот это позволял, не советуясь с моим кошельком.
  Помню, назначила мне одна ундина из бассейна "Москва", преуспевавшая в школе танцев по костюмерным баллам, свидание у девятой колонны Большого театра.
  Прибыл я туда с букетиком гвоздик по заведённому обычаю - на полчаса раньше.
  Походил вальяжно туда-сюда, пересчитывая колонны и отчаявшийся спросил у билетёра: "Где она?"
  Он поднял с припухших век тяжёлые рыжие брови и вежливо пояснил, что Девятая у Людвига ван Бетховена, а эту отвезли на колоноскопию.
  В голове у меня заработал вычислительный центр слежения за последними политическими событиями, подробно освещающими надвигающийся циклон клонированных циклопов.
  Я, занятый вторую неделю побочными эффектами, привык принимать желаемое в прописи, а действительное в капсулах.
  И тогда я осознал причину собственной неудачи.
  Когда ундина, приветливо помахав русалочным хвостом, пожаловалась, что голодна, я предложил ей сварить свои яйца, после чего она назначила мне это свидание.
  Надеюсь, стало понятно, почему я не солоно хлебавши ретировался, нисколько не удивившись произошедшему.
  Теперь вторую неделю разбираюсь с побочными эффектами несбыточной на цветочном рынке любви.


Рецензии