Новоуренгойская кухня и разговор с куклой Леной о

Новоуренгойская кухня и разговор с куклой Леной о поэзии

— ...Ух ты моя розовоперстая!
— Да не лапай ты меня! Просто семирукий восьмихъуй какой-то, а не христопродавец...
...Поваром в столовой офиса нашей компании работает грузин (вернее аджарец). Для начальства (гендира, меня, как коммерческого директора, главбуха) он иногда готовит отдельно. Кроме того, наш фирменный повар привлекается для приготовлена стола во время переговоров с серьезными контрагентами (в которых, кроме меня, участвует и наш гендир). А также при долгожданных встречах с представителями проверяющих органов (налоговая инспекция или там пожарная)...
Поэтому и едим мы периодически:
1. Малахто (жареное блюдо из фасоли, орехов грецких, зелени, лука, специй и виноградного сока),
2. Яхны (готовится из говядины с орехами и специями)
3. Чирбули (яичница со множеством компонентов помимо куриных ямц)
4. Каймак, сыр-косичка
5. Так что-то по мелочи: кукурузная лепёшка с хрустящей корочкой, по сравнению с хлебом неимоверно долго остывающая.  Запечённая на кеци (грузинской керамической сковороде) смесь творога, сыра, теста, специй и топлёного масла... А, также, однажды, по моей просьбе, мацы.
А запиваем мы все это настоящей чачей. То есть той самой чачей, которую гонят из мезги (твёрдых остатков отжатого винограда).
Для мой куклы Лены повар-аджарец служит гуру, живым классиком и немым укором (хотя сам он и очень разговорчив). И я ее в этом поощряю. Поэтому неданно она встретила вечером словами:
— Сегодня у тебя хачапури — в лодочку из теста я положила жирный плавящийся сыр, плавно переходящий сверху в яичницу. Будешь? — спросила она меня таким тоном, как будто предлога мне не скромный ужин, а роскошную саму себя, причем в лучах знойного заката. Продукт диетический, исцеляет от слабоумия. Очень рекомендую. Хочешь стих?
— Хочу, кукла Лена. Сними халат и декламируй не торопясь.

Всяк не безумный поймёт, что причина — сыны Иудеи!
Нету народов иных, в колдовстве им злопакостном равных...

— Ну как?
— Стих называется «Совсем осиротела без картавых земля русская...»? Успех уже близок, мне, по крайней мере, понравилось. Это сильно, это действительно впечатляет. Но без халата было бы душевнее, кукла Лена.
— Ты ничего не понимаешь. А хокку про маленькую дочь самурая и её мячик хочешь?
— А у дочки самурая мячик был больших размеров? И потом, о маленькой дочке самурая. Девушки весом более 90 кг по ряду причин мне не подходят. Хоть с мячиком, хоть в бассейне.
— Ты надо мной смеешься, значит меня не любишь. Удивляюсь, за что ты только мне на карточку деньги переводишь. Я на тебя обиделась. Жри, давай! Ну, чего заткнулся?
— Вот поем, а потом объясню, за что деньги тебе на карточку перевожу, кукла Лена. А пока можешь исполнить стихотворение «Фаллос, украли фаллос!». Чтоб создать настроение.
— У-у, неистощим он на дебильные выдумки, стихи про фаллос ему тут декламируй.
— Если можно, стоя на стуле, кукла Лена. Без халата, естественно. Мы же недавно тебе леопардовые стринги купили. Вот случай их надеть и выдался...
— Плотоядно он улыбается. И не лапай меня! Всё съел и полез на меня с чувством глубокой признательности. Кстати, вот фиг ты угадал со своим фаллосом. Хоку будешь слушать про маленькую дочку самурая как миленький...
И не ржать мне тут, это грустно!  А вообще, мои судорожные потуги по сохранению хрустальной мечты опять ни к чему не приведут, я чувствую. Вчера тоже — только в дом ввалился, похрумкал и сразу на меня навалился. Хоть бы слово ласковое сказал, один от тебя юмор казарменный (см. картинку над текстом). А ширнармассы это бесит. Христопродавец! Потому что я себя без поэзии предметом сексуальных домогательств даже не чувствую... А вот это я тебе рассказывала?

Ад там, где плач и скрежет зубов...

Ни-ни-ни, я тихонько же... Такой стих про маму Снегурочки, как она растаяла — а этот даже слушать не хочет. Мне уже и сказать ему ничего нельзя, конечно. Кстати, давно хотела тебя спросить — а Израиле есть красивые старые особняки вдоль тенистых улиц?
— Хоку про дочку самурая, порвали фаллос, просто молчать надув губки — финал один. Тут ты права, кукла Лена. А про старые особняки мы в следующий раз обязательно поговорим. Только напомни мне...


Рецензии