В каком из миров искать?

Где мне её найти?
К богу придя спрошу,
Когда жесткого солнца лучи,
В моем мире не поднимут траву.

Где мне свернуть назад,
Прошлого тьму осветить,
Памяти скалу разбив -
Поцелуем её воскресить.

Завтра уже не наступит,
Сегодня некогда ждать,
Мир для нас не потерян -
Он лишь частица нас.

Нежность её рук бьет -
Энергией пульса жизни,
Нити пространства волны,
Свет - отпечатки искры.

Взорванной жизни части,
Отношений глотаю пыль.
Как мне её познать?
Памяти разбит хрусталь.

Ей не нужны были звезды,
Земли многих дорог
Пыли не подняли мы,
Шагами усталых ног.

Она больше не устает
От потока пустых слов,
Стопки чудных предсказаний
Ветер в ночь разнесет.

Снами вернутся они
Образ тумана вуаль.
Утра солнца лучи
Развеют её печаль.

Не надо ей обещаний
Бесполезной игры слов
Молча обними руками,
Накинь заботы платок.

Отношения плот любви
Несёт течение жизни,
Наслаждайся гладью реки -
Тишина шепчет нежности.

Нет, мне нужен поток,
Волны бурной реки -
Предел испытать любви,
Разбив об камни плот.

Где мне её найти?
Захлебнувшись, Бога спрошу,
Когда заводь изгиба реки,
К берегу прибьет пустой плот.


Рецензии
Здесь четко прослеживается слог, хоть и непривычный. Со смыслом немного сложнее, ибо он либо слишком глубокий, либо чересчур запрятан за аллегориями. Автор ищет любовь или любимую? Или самую Жизнь, как ее смысл?

Ника Нагорных   11.12.2022 07:48     Заявить о нарушении