Следы Богов-3. Ноев ковчег

Глава 7, Книга «Бытие»: «лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди... остался только Ной и что было с ним в ковчеге».

Постройка Ковчега.

Для того, чтобы что-то построить, необходимо:
-знать, что именно ты создаешь, и для какой цели,
-произвести расчеты постройки,
-составить калькуляцию затрат, включая точное количество материалов, инструментов, трудодней и т.д.
Боги приказали Ною построить ковчег и указали размеры: длина 300 локтей (157 метров); ширина 50 локтей (26 метра), а высота 30 локтей (15 метров). В Ковчеге следовало сделать отверстие в локоть (52 см), свести его вверху, и сделать дверь в ковчег сбоку; устроить в нем три отделения, одно над другим. Ковчег надо было сделать из дерева «гофер» и осмолить его смолой, внутри и снаружи.                Таким образом, ковчег был создан не наспех, а согласно точному плану, составленному с учетом его предназначения. Это было сложное сооружение, объемом 67416 куб. м., водоизмещением около 60000 тонн. Для сравнения, у «Титаника» водоизмещение было меньше - 52310 тонн!
Кто, как, из чего мог построить такой гигантский "ящик" и как Ковчег функционировал?
1. Материал.
Даже сегодня очень сложно построить такое сооружение только из дерева, да и плавать оно будет недолго – развалится в первый же сильный шторм. Для такого огромного сооружения нужны сотни бревен, брусьев, досок, тонны крепежа, канаты, лебедки, инструменты, специальные знания.
2. Рабочие.
Семья Ноя составляла всего восемь человек, половина из которых были женщины и дети. Совершенно очевидно, что они не могли самостоятельно построить такое огромное сооружение. Следовательно, Боги помогли Ною построить Ковчег.
3. Обитатели Ковчега.
С практической точки зрения,  «на борт» даже очень большого корабля невозможно взять все виды живых существ, да и кто бы их искал, ловил и доставлял! Допустим, взяли какое-то количество живых существ, весом примерно 2000 тонн. Остается еще много места для размещения съестных припасов и семьи Ноя.
Корма могли храниться над отсеками и поступать вниз под собственной тяжестью, по мере поедания корма животными. Запасы пресной воды обеспечивал дождь, который попадал через отверстия в крыше. Струи дождя могли направляться по желобам на потолки отсеков с животными, что обеспечивало их гигиену и смыв нечистот. В стенах Ковчега обязательно должны были быть отверстия для вентиляции.
4. Провожающие.
После того, как строительство Ковчега было закончено, Боги "затворили за ним ковчег". Это значит, что Боги остались вне Ковчега.
Чтобы пережить потоп, Богам надо было где-то находиться - на воде, под водой, либо над водой. Для этого необходимо транспортное средство, которое способно плавать над(под) водой, либо летать. В Библии нет упоминаний о плавающих транспортных средствах Богов. Зато описаны летающие - "Главный корабль", который стоял на "Горе божией", а потом летал над Красным морем, создавая в воде проход для людей, и "столп облачный, который вел иудеев через пустыню (см."Следы Богов-9,10".
5. Потоп.
Согласно данным современной науки, Всемирного потопа на Земле не было и быть не могло. Было множество локальных наводнений, в том числе и в Месопотамии, которое почти полностью уничтожило шумерскую цивилизацию. Случилось это около 5 тысяч лет назад. Отголоски трагедии нашли отражение в шумерском эпосе, откуда попали в Ветхий завет.

Следы Ковчега.

В августе 1916 г. два русских летчика пролетали над склонами Большого Арарата: «...мы видели короткие и толстые мачты... нас удивили размеры судна: длиной оно было с городской квартал... Оно лежало на берегу озера, а его кормовая часть (примерно на четверть общей длины) уходила в воду, причем самый край на три четверти был в нее погружен. Судно… имело огромный дверной проем, около 20 кв. футов, но дверь отсутствовала».
Летчики составили рапорт и отправили его в Петербург. Царь распорядился немедленно добраться до ковчега. Больше месяца, два отряда солдат с разных сторон с большими трудностями пробивались к озеру. Часть из них достигла ковчега: «... внутри ковчега сотни маленьких помещений и несколько очень больших, с высокими потолками. В больших помещениях была ограда из больших столбов – некоторые в два фута толщины, как будто они предназначались для того, чтобы удерживать зверей (в десять раз больших, чем слоны). Другие помещения были заполнены рядами клеток – наподобие тех, что сегодня можно увидеть на выставке домашней птицы; только вместо проволоки там были ряды тщательно обработанных железных брусков поперек передней части помещения. Все было густо расписано похожими на воск красками; уровень мастерства свидетельствовал о высокой цивилизации. Использовалась древесина олеандра, который принадлежит к семейству кипарисов и не гниет… Были выполнены подробные измерения, чертежи, а также сделано множество фотографий».
Через несколько дней после того, как экспедиция отправила отчет царю, начались революционные события и царя свергли. Эти материалы никогда не были опубликованы и нахождение их неизвестно. Все это слишком фантастично и похоже на мистификацию. Летом 1953 г. американский пилот с высоты 100 футов над Большим Араратом сделал шесть четких фотографий. На горном уступе ясно видны очертания судна, которое наполовину ушло в горные породы и лед.
В 1956 г. француз Ф. Наварра извлек из-подо льда на Арарате несколько досок, якобы от обшивки ковчега, и деревянный брус. Наварра написал книгу «Ноев ковчег: я его трогал» и организовал в 1969 г. экспедицию для продолжения исследований. Экспедиция привезла с Арарата еще несколько досок. Определение их возраста радиоуглеродным методом в лабораториях разных стран дало противоречивые результаты: от 1400 до 5000 лет.
Есть серьезные сомнения в том, что на Арарате лежит библейский ковчег. Геологи утверждают, что в течение последнего миллиона лет горы Закавказья ни разу не покрывались водой. На Арарате имеются морские осадочные отложения, но их возраст не менее 20 млн лет, но гор в этом районе тогда не было.
То, что найдено на Арарате, не обязательно является обломками гигантского корабля. Это могут быть остатки древнего храма, который находился когда-то на священной горе.
Половина Арарата находится на турецкой стороне. Турки долго не пускали туда экспедиции (их можно понять – они мусульмане, а в случае находки Ковчега христианские мифы станут фактами!). В апреле 2004 г. турецкое правительство наконец разрешило научные исследования на Арарате. На гору отправилась российская экспедиция «Космопоиск» во главе с Вадимом Чернобровом. Он исходил из того, что спутники сфотографировали что-то похожее на ковчег на западном склоне Арарата. Там же находился другой странный объект, похожий на «отпечаток днища большого корабля». Было принято решение подниматься по западному склону.
То и дело над головами появлялся военный вертолет - турецкие власти явно не хотели, чтобы в этот район заходили любопытные. Первое открытие случилось на высоте около 1950 м - нашли сложенный из камней и припорошенный землей загон для скота. Одной легендой стало меньше! На четвертый день добрались до вершины. И вновь разочарование! Лежащее на боку «судно» оказалось каменным карнизом вулканического происхождения, длиной более 200 м. Природа создала обтекаемые «корабельные» обводы.

Ковчег на Арарате обнаружить не удалось. А осматривать другие склоны горы, пока запрещено!


Рецензии