308. Защищается Ложь искусно
Видение: Саша Б. придумал приспособление, как доски из забора слева вытаскивать. А собираемся мы за высокий забор справа. Там наши главные интересы.
Стена из досок или бетонная это символ защиты жизни на Земле со всей её двойственностью. Стена бетонная символизирует защиту от посягательств на действительное (тайное) содержание идеи. Такая защита была у советской идеи после революции, что не тронь её, иначе сразу к сталинской стенке. Помягчела эта стена после Сталина, когда перестали прямо убивать правду говорящих, называя их диссидентами и высылая из страны. Максимов, напомню, вынужденный эмигрировать, за границей даже стал издавать журнал «Континент», в котором печатал то, что думали диссиденты о стране Советов. Это была правда, которая не только разрешалась капиталистами, но и стимулировалась ими, поскольку Коммунизм был для неё прямым врагом. К правде авторы могли даже добавить что-то, чтобы усилить её, и это тоже приветствовалось идеологами Капитализма. В этом случае диссиденты выглядели предателями, однако многие из них в годы войны своей склонностью к России показали, что не предатели они.
Писатели, как правило, это умные образованные люди, которые почти с пеленок, если они евреи, знают о двойственности всего в этой жизни, в том числе главной идеи. Солженицын это исключение из правил. Знал бы он, что правда о системе это антисоветчина, не было бы ни одного дня у его Ивана Денисовича, как не было бы и самого произведения, которое напечатал Твардовский в «Новом мире» во время хрущевской оттепели. Я со своей повестью «Жар-птицы в тюрьмах не летают» тоже исключение из правил. Был бы я умным, как еврей, то вообще бы не стал писать эту повесть, поскольку никакой перспективы опубликовать её тогда не предвиделось: никто в те времена и близко не мог подумать о том, что Система может вдруг рухнуть. Не стал бы писать такую повесть еврей, за исключением, потому что её не просто не стали бы публиковать, но и упекли бы за неё куда-нибудь. Еврей Иосиф Бродский, которого за его стихи на север сослали, тоже исключение.
Духовная сторона жизни отличается от материальной тем, что у неё нет своих карательных органов на Земле. Сейчас нет, а в средние века, вспомним, были такие органы: и на кострах сжигали, и на крестах распинали тех, кто двоемыслия не понимал. Кстати, Сер.Ж сочинил стихотворение в 2018, свидетельствуя им, что тема о правде будет поднята и, соответственно, без взгляда на неё того, кто правду ложью заменил, никак не обойтись:
Рецензия на «305. Переход к жизни по правде» (Валерий Яковлевич Гендель)
Глаза Правды
«…Смотреть правде в глаза…»
Известное выражение.
А какие у Правды глаза?
Посмотреть в них не каждый осмелится.
Некто мудрый однажды сказал –
Долго мелют Господнии мельницы.
На руку Чёрту, что наказание за ложь (из-за отложенной кармы) задерживается.
Кто же видел у Правды глаза?
Синева в них и вьюга колючая.
Поэтичней сказать – бирюза.
Встреча с ними нас ждёт неминучая.
Вьюга колючая для лжеца Правда. Куда лучше бирюза – цвет прикрытия.
Мной не найденный праведный путь
Пусть не начат, но всё же не кончится.
Правде в очи боюсь я взглянуть.
Ей самой меня видеть не хочется.
Жизнь свою превращал я в базар.
И теперь словно гроб с украшеньями.
Неслучайно у Правды глаза
Почернели как дула ружейные.
Боится лжец Правды так, что тут же и черные дула ружейные в них видит, и гроб с украшеньями. Благодаря Черту, устраивают люди пышные похороны своим служителям, как бы тем самым венчая прожитую жизнь человека заслуженной наградой.
Свыше Истины были даны –
С Правдой жить не всегда осторожненько.
А зеницы её зелены
И свежи, что трава после дождика.
Все оттенки – их целая рать
Есть у Правды в глазах и всем поровну.
Если б можно прожить и не врать,
Чтоб смотреть вместе с ней в одну сторону.
Сергей Жуков 3 сентября 2018
Сергей Владимирович Жуков 25.11.2020 07:48
Есть Истины от Бога правдивые, но есть и разрешение на Ложь. А между Ложью и Правдой столько оттенков, что поди разбери, где в них Правда, а где Ложь.
Кредо
То философ, то клоун,
То поэт, то художник,
То безумный теолог,
То ярый безбожник.
То лентяй, то трудяга,
Несчастливец - бедняга.
1978
Как с юных лет бросает Сер.Жа то вниз, то вверх, так Ложь скачет по миру, то в Правду превращаясь, с насмешкой над ней, то прямо Ложь свою превознося в торжестве над Правдой. Но как ни прыгает Ложь кузнечиком и ни летает саранчой, конец у неё один, который вынужден Черт констатировать как факт. Правда всё равно в конце концов узнаётся, как ни скрывай её традицией, что, мол, об умершем только хорошее или ничего.
В 1997 в этом месте, поскольку главное в дороге у блудного Сына это возращение домой к отцу родному, расшифровал я видение как лицемерные поиски правды человеком. Не думает человек о возвращении на Небо, а если и думает, то исключительно в плане пользы этого для жизни на Земле. Учат священники в церквях прихожан, как надо и что надо, а сами смотрят, как приход сделать богаче и карман набить, чтобы чувства удовлетворить, учители духовных групп чуть не бордели устраивают под предлогом освобождения от грехов через прожитие их.
В 1997 я жил вообще без денег и говорил, что не надо бояться бедности, не лгал – и говорил, что не надо бояться открытости, не надо бояться искренности, ибо только полная самоотдача может открыть перед человеком врата нового мира, где действуют другие законы. Сейчас в 2020-12-01 добавлю, что легко всё это говорить и делать людям очистившимся, с чистой Душой, остальным же, в ком много разных извилин с кривотолками в Душе, сделать это трудно, так как наружу вылезают именно кривотолки.
Свидетельство о публикации №220120200405