Дорога Туда

 И вновь пошёл этот долбаный снег. Я еду в электробусе по садовому кольцу и пью пиво. Да. Я нарушаю законы и ещё я не оплатил проезд. Я сижу у окна и поэтому увижу, если контролёры будут на остановке. Кстати, какое дурацкое слово - электробусы! Но лет через 100 это будет либо норма, либо не будет электробусов, либо не будет этой планеты. Если бы у меня не было детей, я бы проголосовал за последнее.
А тут тепло и все люди в масках. Люди бдительны, каждый раз, когда я достаю пиво из рюкзака, они смотрят на меня негодующе. Думаю. Скажет ли мне кто-нибудь, что я негодяй? Нет. Все молчат в маски. Скучно.
На остановке у Филатовской больницы заходит девушка, в ушах её затычки. Она слушает музыку и громкость такая, что слышно всем обитателям электробуса. Я пил, и потому не могу почувствовать запах перегара, но по её глазам я вижу, что она второй сапог.
Какой-то неведомой силой её заносит на сиденье рядом со мной. В своём тёмно-синем пуховике она мягко плюхается на трон и заносит ногу на ногу. Безусловно она красива. Зелёные глаза, чёрная маска и русые волосы, непомещающиеся под капюшон. Я делаю ход ладьёй, конь тут не поможет, достаю пиво и делаю внушительный глоток. Но, нет. Она не пересела, а посмотрела на меня, как на диковинную зверушку. Алиса в cosmozoo.
И я решился.
Наглым образом вытаскивают у неё затычку из правого уха.
- Вы в курсе, что этот электробус едет в ад?
- А разве электробусы ещё куда-то могут привезти?
- Не знаю. Вчера я видел облако в форме дьявола.
- И какая это была форма?
- Да самая обыкновенная форма, но это явно был дьявол.
- А может это был Бог?
- Нет, что вы! Откуда взяться Богу за моими окнами?
- Всё так плохо?
- Я еду в ад на электробусе без билета и пью пиво из баклашки.
- А контролёров не боишься?
- Выйду, подожду другого. Они же все идут в ад, так какая разница?
- В другом меня не будет.
- А не всё ли равно с кем в ад ехать?
Она внимательно на меня посмотрела, улыбнулась и достала из кармана пуховика чуть начатую White horse.
- Пожалуй мне не стоит менять ладью на переправе через Стикс.
- А может, ну его на *** этот Стикс и этот электробус?
*
Мы вышли на Цветном бульваре и исчезли в темноте...
Потом в газетах писали, что видели призраков в ночи. Двое на лошади скакали около цирка Никулина. Но то была не правда. Мы не скакали, но запрягли белую тройку и в упряжке умчались в сторону Рождественского бульвара.


Рецензии
Вот так! И до ада всегда может найтись отличный спутник!)) Вдвоём веселее!)) Вдвоём можно и за пределы космоса рвануть!))

Елена Килязова   20.12.2020 16:01     Заявить о нарушении
Выбрать хорошего спутника - пройти полпути.

Город   20.12.2020 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.