как у меня с нею бы

итак, он знал, что она хочет чего-то с ним
но он не знал, как ему что
и он оставался никак
ну, что ж, самое честное
ну, да, он знал, как все сразу позорно вилять начинают, а хотят ясно, чего...
Он жутко этого боялся...
К тому же он прекрасно понимал, что тут что-то совсем не то, если она только что отдавалась другому... Это бы Валере нагадил? Теоретически так, но ведь Валера сам ему ясно обозначил, что ею не дорожит...

- А ты, кстати, нам обещал поведать, что бы делал тогда, окажись ты-нынешний там, в его шкуре...

- Я бы положил руку на её руку. Я бы прижал бы её ту руку к себе... Я бы смаковал и моё ощущение под ладонью нежной её кожи, повёл бы по пальчикам - аж до нокотков - нокотки эти бы пожал чуть-чуть...
И прижатием ладошки её к себе - к груди, продлил бы это праздник ощущения её жаркой прохлады...

Ну, это и проверка была бы: вот ты меня тронула - сама тронула... Мне жутко ценно это моё ощущение твоей руки... Мне, мол, большего и не надо - только бы, мол, оно подлилось б ещё, а бы его впитывал-смаковал бы его...
Отдёрнет руку? Поняв, что тут опасно - с ним-таким... Может, другой раз, но не сегодня...
А я и сам знаю, что не сегодня, - приготовил бы я ей ответ на такой её текст...

- И вот она совсем даже не отдёргивает руки своей...
- Дальше по коже... по голому её предплечью... Пока только до локтя... Уж на что я знаю такое, а трепетал бы... и в горле сердце бы застревало.

Волоски... на руке её... и снова пальчики... нокотки...

Колени? Где её колени? А голени? А стопы? Пальчики на ногах... А каждый момент - а что она на это?
Любующимся, боящимся перейти границу моим движением всё...
Вопросительное первое осторожное касание...

- И вот она всё это принимает. И что ты дальше?

- А, знаешь, там как: там же язык - диалог. Каждый миллиметр, каждые пара секунд - вопрос-ответ... Ведёт нас этот диалог, а не мои зная, мысли намерения... мои намерения растут-развиваются вместе с этими текстами книги чувственности, повести ощущений...
Но я знаю, что тебя интересует.
Конечно, я бы остановился.
Я понял бы, что да. Но не сегодня. Когда она с другим.
И что нам ещё быть-побывать вместе...

- Я вот, что знаю-думаю: ты ей показывал бы, насколько ты лучше его. Ты мстил бы ему за то, что красив он, а не ты...       


Рецензии