Лепта для храма. Противостояние

    Доброе утро, день, вечер, или даже ночь мой дорогой читатель.
 
   Сегодня мне захотелось поведать тебе как моё приглашение желающим пожертвовать свои средства в один удивительный и благословенный проект «Лепта для храма» вызвало бурную реакцию некоторых авторов сайта «Проза. ру.», и я бы даже сказал неприкрытую и махровую ненависть. По правде сказать, я ощутил дух злобы автора и его желание физически меня уничтожить.
    Слава Богу, ныне не тридцать седьмой год, когда только за то, что ты был верующим, тебя могли лишить работы, посадить, сослать, или даже убить. Что собственно говоря и довелось перенести многим братьям в те суровые годы, в том числе и верующим Евангельских Христиан-Баптистов г. Барнаула, когда многие были сосланы в лагеря, а тридцать семь человек, среди которых был мой дед по материнской линии, были расстреляны. 
 
     Возможно, моё прямое приглашение жертвовать посильную лепту на строительство нового храма в г. Барнауле оскорбило данного автора, хотя на мой взгляд приглашение не является принуждением, и вы свободны принять его, или от него отказаться. Однако, жалоба, отправленная им, привела к блокировке данной статьи.

    Что ж, все сие произошедшее, с одной стороны показало мне мою неправоту, были нарушены договорные обязательства сотрудничества с сайтом, но с другой стороны, я утвердился в том, что делаю богоугодное дело, которое встречает не только одобрение, но и открытое противостояние.

    Моё убеждение в том, что строительство церквей, храмов, костелов, домов молитвы, является особым благословением для всей России, только ещё больше укрепилось, и я в меру моих ограниченных сил и времени, отпущенного мне Богом, буду продолжать начатое. В этом вижу смысл моей жизни - построить ещё одно место присутствия благодати Божьей на земле и действия Духа Святого, где каждый человек, из всякого языка, народа и племени, может предстоять перед Всевышнем Богом и молиться, и искать лица Божьего и Его милующей руки.
    Это особое место где читается животворящее слово Божье и провозглашается проповедь о спасающей крови Христа. Это особое место действия Духа Святого для всех тех, кто ощутит Его явное присутствие, покается в своих грехах, обратится к Богу, примет крещение и будет участником Святого Причастия. И потому, чем больше таких мест свободного посещения людьми нашей страны, тем больше благодати для всех нас.
    А то, что на Руси строить храм всем миром было правилом, нет необходимости напоминать вам, и проблема наших современников на мой взгляд именно в том, что культ «золотого тельца» победил многих.
     Большинство наших современников живут исключительно для себя, а некоторые испытывают просто непреодолимую злобу к тем, кто вышел из их круга, и прикрываясь традиционной церковью (хотя ненависть их – это их ненависть) призывают к закрытию всех тех, кто не в вписывается в их человеконенавистнические взгляды.
Надо сказать, что мы на практике уже ощутили практические действия таких «доброхотов». Наше первое небольшое здание церкви было сожжено (экспертиза показала поджог здания), и это было весьма огорчительно для нас. Но Бог нас укрепил – мы восстановили сожжённое здание и теперь приступаем к осуществлению строительства нового храма, эскизный проект которого вы можете видеть вверху.

      Чувствуя свою ограниченность в выполнении столь грандиозного мероприятия, я обращался, обращаюсь, и буду обращаться за помощью к различным людям и организациям, как у нас в городе, так и за его пределами, и даже за рубежом.
      Это моё право, не так ли? Другое дело, как эти обращения воспринимаются людьми, организациями, или даже церквями, тут как говорится – «каждый судит в меру своей испорченности».
       Скажу откровенно, не многие готовы и хотят жертвовать, особенно тому, кого они не знают, и участвовать в проекте, который не они начинали, пусть даже это строительство новой церкви.
       Конечно, возможно для некоторых эти слова покажутся неуместными, т.к. знатоки Евангелия приведут слова Христа, где он рассказывает о человеке, желающим построить башню. Вы все помните эту историю, суть в которой та, что нужно прежде начала строительства, предварительно сесть и вычислить все издержки. И если есть понимание, что затеянное дело не под силу, то лучше за него и не браться, иначе будет посрамление.
      Да всё это верно. Но у меня всё же есть некоторые аргументы за строительство церкви. Хочу, во-первых, сказать, что строительство башни для себя и строительство церкви для Бога и людей – не одно и тоже. Во-вторых, я очень отчетливо понимаю, что без воли Бога не смогу сделать ничего (как, впрочем, это понимают и все верующие люди). В-третьих, мои аргументы таковы, что Бог уже неоднократно помогал нам в подобном, о чём я писал выше (поджог и восстановление церкви).

      Сегодня я не призываю вас пожертвовать вашу лепту нам на строительство нового храма, это запрещено в соответствии с правилами данного сайта, но я искренне хочу пригласить вас к пожертвованию ваших лепт на другие благие дела, будь это строительство православной, католической или протестантской христианской церкви в вашей местности, там, где вы проживаете. На мой взгляд главным, что объединяет все эти церкви является Христос, и чем больше будет церквей вокруг нас, тем больше будет мест излечения, израненных грехом душ.
     Конечно, взаимная неприязнь, а в некоторых случаях, и открытая вражда, не    Наше понимание и исполнение библейских истин, истолкование Священного Писания, обряды и традиции различны, но это не дает нам права запрещать иное поклонение Христу. Вспомните запрет апостолов провозглашать Христа и лечить людей Его именем тем ученикам которые не ходили с ними. Ответ Христа на их рвение выглядел для них просто обескураживающе: «кто не против вас, тот за вас».

     В-третьих, мне кажется сделать правильным это приглашение к добрым делам. Потому что Ваше участие может быть тем особым благословением, которое у вас не отнимется и в вечности.
     Мне кажется, что многие хотели бы быть благословенными, включиться в большое дело, но или медлят, или не знают, как это осуществить. Испытайте Божьи благословения – станьте участником строительства, внесите свою лепту. Бог знает и видит всё! Или помогите больному, подайте милостыню неимущему, или скажите просто доброе слово удрученному душою.
    Сегодня, когда зараза опустошает нашу страну как дороги и благословенны те медики и волонтеры, которые помогают больным! Несомненно, они делают благое - богоугодное дело, за которое получат награду.

     Да благословит вас Господь на всякое доброе дело!



ТВГ, г. Барнаул, декабрь 2020 г.


Рецензии